В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать эссе на тему: "Как можно улучшить экологию моего города" ​

Показать ответ
Ответ:
Дерижабль
Дерижабль
12.05.2020 13:30

Перечислим действий, которые улучшили бы экологию:

1. Не сжигать ни в городе, ни за городом растительные отходы: стерню, солому, опилки, древесные стружки, ветки деревьев, бумагу, листья, высохшую траву, ботву, отходы кожевенной промышленности и т.п. Все это нужно превращать в компост и возвращать почве.

2. Не поджигать в полях и лугах высокую траву не только и не столько потому, что это нередко приводит к пожарам, но и потому, что любой костер (в том числе, и туристский) – это смерть триллионов или даже квадриллионов живых существ – микроорганизмов почвы. То есть, каждый костер совсем не символично уменьшает количество жизни на земле.

3. Не сажать деревья там, где они заведомо будут сломаны или не вырастут из-за скудного количества почвы, или будут заслонять свет, мешать движению, касаться проводов и т.п., с тем, чтобы потом не делать им экзекуцию. Вообще, озеленение городских территорий лучше производить травой, а не деревьями.4. Не белить бордюры и обочины дорог, так как это величайшая глупость.

5. Не бороться с бурьяном на газонах и пустырях путем истребления его. А уж если бороться, то только путем замены его луговым многотравьем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SonicAndDash
SonicAndDash
12.05.2020 13:30

1.Не сжигать ни в городе, ни за городом растительные отходы: стерню, солому, опилки, древесные стружки, ветки деревьев, бумагу, листья, высохшую траву, ботву, отходы кожевенной промышленности и т.п. Все это нужно превращать в компост и возвращать почве.

2. Не поджигать в полях и лугах высокую траву не только и не столько потому, что это нередко приводит к пожарам, но и потому, что любой костер (в том числе, и туристский) – это смерть триллионов или даже квадриллионов живых существ – микроорганизмов почвы. То есть, каждый костер совсем не символично уменьшает количество жизни на земле.

3. Не сажать деревья там, где они заведомо будут сломаны или не вырастут из-за скудного количества почвы, или будут заслонять свет, мешать движению, касаться проводов и т.п., с тем, чтобы потом не делать им экзекуцию. Вообще, озеленение городских территорий лучше производить травой, а не деревьями.

4. Не белить бордюры и обочины дорог, так как это величайшая глупость.

5. Не бороться с бурьяном на газонах и пустырях путем истребления его. А уж если бороться, то только путем замены его луговым многотравьем.

6. Не садить «культурные» цветочки на клумбах, так как это не только бессмысленная трата времени, но и неверная ориентация людей: дескать, естественное многотравие – это безобразие, а вот мы посадим газонную травку, да пострижем ее, да кустарникам придадим форму кирпичика, и вот это будет настоящая красота. Одним словом, – не культивировать псевдокультуру.

7. Не делать возвышения бордюрного камня над асфальтом, а делать вровень с ним так, чтобы вода с асфальта свободно стекала в газон. Избыток влаги и грязи ему не повредит: наоборот, будет буйству зелени.

8. Не долбить лед на газонах весной, так как это глупость такого же порядка, как и побелка бордюров.

9. Не убирать с газонов степной войлок старой травы, так как осенью и весной он все равно прячет в себя пыль и, таким образом очищает воздух. Кроме того, опад необходим для почвы.

10. Не насыпать на газон землю выше асфальта, так как тогда вместо очищения воздуха от пыли газон становится ее источником.

11. Не привозить в город земли с полей. Наоборот, вывозить из города чернозем, получающийся от перепревания растительных отходов на пустырях и специальных пунктах получения чернозема (ППЧ).

12. Не бояться приступить к капитальному ремонту газонов, т.е. почву снять и временно сложить рядом, подпочвенный слой (глину, щебень) вывезти на соседние грунтовые дороги и снова засыпать этой же почвой, но уже так, чтобы уровень газона стал на 10-15, а иногда и 20 см ниже асфальта.

13. Не бояться сыпать глиняно-щебеночную смесь на грунтовые дороги, так как при этом почти без труда и специальных знаний можно получать отличное дорожное покрытие. Нужно только сделать слегка выпуклый профиль дороги, а кюветы ниже полотна дороги.

14. Не увлекаться большими, сплошными асфальтовыми покрытиями, но где только возможно, нужно предусматривать пылеулавливающие зеленые углубления (лучше круглой формы) и, вообще, считать зелень не декорацией, а основным средством очищения воздуха от пыли, духоты, сухости и т.д.

15. Как можно меньше делать крыш с традиционными покрытиями и как можно больше практиковать зеленые «джунгли» на крышах (гаражи, коровники, свинарники, навесы для сушки травы, сараи, будки, автобусные остановки и т.п.). Все это буквально под земляные крыши. Не новость и зеленые лужайки на крышах жилых домов.

Вообще, зелень сегодня должна быть возведена почти в культ. «Переборщить» здесь почти невозможно. Ведь организм человека формировался в условиях, когда зелень его окружала как одеждой, а сегодня нас окружает камень, пыль, асфальт, сухость, духота.

В больницах и даже в поездах дальнего следования повышенной комфортности уже сегодня вполне можно делать подвесные грядки (под лампами дневного света), которые бы могли давать намного больше кислорода, чем «цветочки в горшочках», требуя при этом меньше ухода.

16. Не делать двухэтажных высоких садовых домиков, так как в них летом жарко и душно. Садовый домик должен быть полуподвальный и, конечно, с земляной крышей. В таком домике летом прохладно, а зимой, при наличии печки можно жить. Для постройки его нужно во много раз меньше времени и средств.

17. Не делать традиционные печи в частном секторе, так как существуют более совершенные формы отопления, которые требуют меньших трудозатрат и одновременно дают больший эффект.

18. Максимально сокращать применение двигателей внутреннего сгорания.

Во-первых, путем организации единой диспетчерской службы, цель которой – не допускать холостых или малообоснованных пробегов автомобилей. Каждый рейс должен выполнять несколько функций.

Объяснение:

выписывай нужноее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота