В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashaberts
sashaberts
12.06.2021 11:56 •  Обществознание

Написать эссе на тему: почему я выбрал проект, посвящённый жизни бездомных животных в социуме? (10 кл, личный проект, выбрал тему выше. осн задачи: Разработать и внедрить программы и мероприятия, направленные на решение острых вопросов и ситуаций в области безнадзорных животных. для начала нужно сделать эссе !!)

Показать ответ
Ответ:
MelinMelomGii
MelinMelomGii
21.04.2020 23:44

в першу чергу важку щільну структуру глинистих грунтів потрібно зробити більш пухкої. для цього під час перекопки деревна тирса, торф, вапно, деревна зола. використання такого методу протягом декількох років призведе до того, що грунт стане більш рихлою, а значить, рівень її родючості підвищиться.

для чорнозему і торф'яних грунтів найбільш важливе збереження родючості грунту шляхом щорічних підгодівель органічними добривами, такими як гній, гнойова рідина, пташиний послід. у таких добривах високо вміст мікроорганізмів, наприклад, гнойових хробаків, здатних в кілька разів підвищити родючість грунту за короткий період часу. слід пам'ятати, що будь-яка, навіть родючий грунт, потребує відпочинку і відновлення сил. якщо на одному і тому ж місці вирощувати одну й ту ж культуру впродовж декількох років, це призведе до того, що поживних речовин залишиться мізерно мало і врожайність рослин з кожним роком буде все гірше і гірше. відновлення родючості грунту, підвищення родючості грунту відбувається і за рахунок вапнування. це приводить до пониження кислотності, що для багатьох рослин є найбільш важливим фактором.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zexory
Zexory
23.10.2021 17:22
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота