В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать эссе на тему попс по обществознанию 7 класс

Показать ответ
Ответ:
BlasterGloGang
BlasterGloGang
25.05.2021 15:03

федеративная республика германия имеет федеративное устройство. это значит, что система государственных органов власти делится на два уровня: федеральный, на котором принимаются общегосударственные решения и решения международного значения, и региональный, на котором решаются федеральных земель. каждый уровень обладает собственными органами исполнительной, законодательной и судебной власти. хотя земли и имеют неравное представительство в бундестаге, юридически они имеют равный статус, что характеризует германскую федерацию как симметричную.

• законодательная власть. германский бундестаг (парламент) и бундесрат (орган представительства земель) осуществляют законосовещательную и законодательную функции на федеральном уровне и полномочны большинством голосов в две трети в каждом из органов вносить изменения в конституцию. на региональном уровне законотворчеством занимаются парламенты земель — ландтаги и бюргершафты (парламенты городов-земель гамбург и бремен). они принимают законы, действующие в пределах земель.

• федеральный президент избирается федеральным собранием, состоящим из членов бундестага и равного числа членов, избираемых народными представительствами земель, сроком на пять лет. избрание вновь на следующих выборах допускается только один раз. федеральный президент представляет федерацию в международно-правовых отношениях. исполнительные функции президента. федеральный президент издает предписания и распоряжения, для действенности которых необходима их контрассигнация федеральным канцлером или компетентным федеральным министром. федеральный президент назначает и увольняет федеральных судей, федеральных чиновников и офицеров. федеральные министры назначаются и увольняются федеральным президентом по предложению федерального канцлера.

• исполнительная власть на федеральном уровне представлена федеральным правительством, во главе с федеральным канцлером, который избирается без прений бундестагом по предложению федерального президента. федеральный канцлер определяет основные направления политики и несёт за них ответственность. при расхождении мнений федеральных министров решает федеральное правительство. в случае недоверия, выраженного бундестагом канцлеру, президент назначает канцлера, избранного бундестагом. канцлер может ходатайствовать о доверии. если доверие не одобрено большинством членов бундестага, то в течение 21 дня президент может распустить бундестаг по предложению канцлера. если избран новый канцлер, право роспуска утрачивается. главой органов исполнительной власти на уровне субъектов федерации является премьер-министр земли или бургомистр города-земли (в гамбурге и бремене). федеральной и земельными администрациями руководят министры, которые стоят во главе административных органов.

• судебная власть. федеральный конституционный суд следит за соблюдением конституции. также к верховным органам правосудия относятся федеральный суд в карлсруэ, федеральный административный суд в лейпциге, федеральный суд по трудовым спорам, федеральный общественный суд и федеральный финансовый суд в мюнхене. большая часть судебных разбирательств находится в ответственности земель. федеральные суды в основном занимаются пересмотром дел и проверяют решения судов земель на предмет формальной законности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hmelova
hmelova
19.08.2020 06:36
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота