Написать Эссе на тему "взаимосвязь между темпераментом и характером". указать проблему,актуальность ,теоретическая часть. практическая часть( на примере себя) не менее 10 предложений умоляю
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.
Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...
Морально-нравственные качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!
Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!