Написать Эссе(небольшое сочинение) Как вы понимаете слова: <<Подмена искусства утилитарно-рассудочным производством, сдобренным эстетикой, привела к чему‑то, в принципе общепонятному и потому сплачивающему, пригодному для массы, и не так‑то легко бороться с тем, чью пользу и удобство докажет любая газетная статья, что одобрит на основании присущего ему здравого смысла всякий лавочник. Эстетические потребности убить нельзя, но искусство убить можно. У человека нельзя отнять зачатков» хорошего вкуса» или вообще вкуса, но его можно отучить от творчества»
Первым шагом в написании эссе по данной теме я бы рекомендовал разобрать основные фразы и выразить свое понимание каждой из них. Давай начнем с первой фразы: "Подмена искусства утилитарно-рассудочным производством, сдобренным эстетикой, привела к чему-то, в принципе общепонятному и потому сплачивающему, пригодному для массы, и не так легко бороться с тем, чью пользу и удобство докажет любая газетная статья, что одобрит на основании присущего ему здравого смысла всякий лавочник."
Согласно моему пониманию, эта фраза говорит о том, что искусство сегодня заменяется на производство, которое руководствуется утилитарными и практическими соображениями. Производство, однако, все же старается быть эстетически привлекательным для привлечения массового интереса. Это приводит к созданию чего-то, что все могут понять и оценить, и, таким образом, единый интерес сплавляет людей вместе. Однако, сказано, что это явление не так просто преодолеть, так как газетные статьи и мнение лавочников подтверждают пользу и удобство такого подхода на основе здравого смысла.
Далее, перейдем к второй фразе: "Эстетические потребности убить нельзя, но искусство убить можно."
По моему пониманию, это говорит о том, что человек всегда будет испытывать эстетические потребности, желание видеть и создавать что-то красивое. Однако, искусство может быть «убито», то есть лишено своей сути и истинной ценности. Возможно, здесь имеется в виду, что массовое производство и потребительское отношение к искусству могут уничтожить его оригинальность и неповторимость.
Последняя фраза: "У человека нельзя отнять зачатков 'хорошего вкуса' или вообще вкуса, но его можно отучить от творчества."
Я понимаю это так, что каждый человек имеет способность к развитию «хорошего вкуса» и вкуса вообще, то есть способности оценивать искусство и красоту вокруг нас. Однако, через определенные влияния окружающей среды и образования, человек может быть лишен возможности или желания проявлять свою творческую сущность.
Теперь, когда мы осознали основные идеи и понимание данных фраз, давайте перейдем к написанию эссе. Введение должно содержать краткое вступление и общую тезисную концепцию, например: "Эссе посвящено проблеме замены искусства утилитарным производством, возникновению общепонятных и массовых форм искусства, а также о влиянии окружающей среды на человека и его творческие способности."
Далее, в каждом параграфе эссе, вы можете раскрыть одну из фраз, предоставив аргументы в пользу вашего понимания и приводя примеры из реальной жизни или искусства. Не забудьте включить обратную связь и ответить на предполагаемые возражения.
В заключении, вы можете подытожить основные идеи, подтвердить свое понимание данных фраз и описать возможные пути решения проблемы.
Надеюсь, эта информация поможет вам в написании эссе. Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, обращайтесь. Удачи в написании эссе!