Успех, вопреки расхожему мнению, приходит не только к тем у кого есть талант и не только к ним. По большей части успех в понимании людей это популярность. А популярность приходит с попаданием в СМИ. Кто попадает в СМИ, а кто -нет решают выпускающие редакторы и ниже уровнем авторы программ-передач. Большинство успешных в своих делах людей всю свою жизнь так и не попадают в СМИ и не становятся популярными и можно сказать что они вроде как и не успешны в расхожем понимании. И наоборот, много людей, которыйй так или иначе связаны с руководством разных СМИ, связаны с редакторами и авторами и попадают в СМИ по знакомству, по близости и по факту являются говорящими головами, за которыми ничего не стоит, никаких талантов, ничего особенного. Просто человек популярен потому что его постоянно показывают (как например андрей малахов или ольга бузова).
Возможно эти люди смогут и дальше оставаться на плаву постоянно мелькая в СМИ, в рекламах. Но бывает, что с утерей связей, с утерей возможности появляться в СМИ такие персонажи уходят в тень и пропадают. Обычно о них потом никто больше и не вспоминает, они теряют популярность и деньги, становятся такими, какими они и должны были быть.
Кроме того, бывает, что и талантливый человек теряет или желание к обучению и росту, к развитию и ему не удается подстроится под изменения и новые технологии и он выпадает из своей професии.
– к новому знанию в случае познания-открытия
– к новому благу в случае изобретения
–к новой красоте, эстетике в случае художественной деятельности
– к новым достижениям в спорте.
Выделяют три аспекта творчества:
1. Творчество как создание духовных и материальных ценностей — ценностный (аксиологический) аспект.
2. Творчество как создание или открытие нового, небывалого — эвристический аспект.
3. Творчество как самовыражение, самоутверждение и самосовершенствование
Успех, вопреки расхожему мнению, приходит не только к тем у кого есть талант и не только к ним. По большей части успех в понимании людей это популярность. А популярность приходит с попаданием в СМИ. Кто попадает в СМИ, а кто -нет решают выпускающие редакторы и ниже уровнем авторы программ-передач. Большинство успешных в своих делах людей всю свою жизнь так и не попадают в СМИ и не становятся популярными и можно сказать что они вроде как и не успешны в расхожем понимании. И наоборот, много людей, которыйй так или иначе связаны с руководством разных СМИ, связаны с редакторами и авторами и попадают в СМИ по знакомству, по близости и по факту являются говорящими головами, за которыми ничего не стоит, никаких талантов, ничего особенного. Просто человек популярен потому что его постоянно показывают (как например андрей малахов или ольга бузова).
Возможно эти люди смогут и дальше оставаться на плаву постоянно мелькая в СМИ, в рекламах. Но бывает, что с утерей связей, с утерей возможности появляться в СМИ такие персонажи уходят в тень и пропадают. Обычно о них потом никто больше и не вспоминает, они теряют популярность и деньги, становятся такими, какими они и должны были быть.
Кроме того, бывает, что и талантливый человек теряет или желание к обучению и росту, к развитию и ему не удается подстроится под изменения и новые технологии и он выпадает из своей професии.
Например, Евгений Осин, Децл...