Правительство, которое вредит своему народу - всегда недолговечно. Не приходится и сомневаться о причинах: когда народ недоволен - он поднимается на бунт против своего правительства.
Временное правительство России (2 марта по 25 октября 1917 года) - хороший пример. Ведь именно это правительство в своем первом указе разрушило армию государства ( приказ №1 ); курс поддержи монархии ( народ был против! ); неверная политика выливается в апрельский кризис...
Если нужны другие примеры - стоит обратиться к революциям вообще. Наиболее яркими - Великая Французская Революция, Вторая Американская Революция...
Но главный тезис прост - нельзя ожидать поддержку народа, когда политика не направленна на его всестороннюю поддержку и развитие. Ведь изначально было так: власть - слуга народа. Правительство избирается народом, чтобы первое народу.
"ТИТАНИК" отправился в первое путешествие в 1912 году и считался самым роскошным лайнером. Он был создан по последним технологиям и назван непотопляемым. Во время первого же плавания он столкнулся с айсбергом и в результате погибло 1500 человек. "Титаник" исчез под водой всего за несколько часов. Капитан "Титаника" знал об опасностях, т.к. часто ходил в плавание на "Олимпике".Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены. Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т.к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна. Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о и отдал приказ расчехлить шлюпки. На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие , кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек. После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок. Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.
Временное правительство России (2 марта по 25 октября 1917 года) - хороший пример. Ведь именно это правительство в своем первом указе разрушило армию государства ( приказ №1 ); курс поддержи монархии ( народ был против! ); неверная политика выливается в апрельский кризис...
Если нужны другие примеры - стоит обратиться к революциям вообще. Наиболее яркими - Великая Французская Революция, Вторая Американская Революция...
Но главный тезис прост - нельзя ожидать поддержку народа, когда политика не направленна на его всестороннюю поддержку и развитие. Ведь изначально было так: власть - слуга народа. Правительство избирается народом, чтобы первое народу.
Капитан "Титаника" знал об опасностях, т.к. часто ходил в плавание на "Олимпике".Причина- дрейфующие льды Северной Атлантики. Не раз были посланы предупреждения об айсбергах с других кораблей. Некоторые сообщения были проигнорированы или вообще не получены.
Впередсмотрящие заметили прямо по курсу айсберг, но было слишком поздно. Штурман успел уклонить корабль от столкновения с глыбой. Корпус всё-таки был повреждён, т.к. прогладил одним из выступов айсберга. В пробоину сильной струёй хлынула вода, затопляя отсеки носовой части судна.
Вскоре стало понятно, что корабль затонет, тогда капитан стал рассылать сигналы о и отдал приказ расчехлить шлюпки.
На корабле было 16 шлюпок и 4 дополнительные лодки. Общая вместимость составляла 1170 человек. Тогда как на борту находилось около 2200 человек! Многие лодки отправлялись не полностью загруженными. Причем многие , кто в них находился, не пытался вытащить из воды тонущих людей. В итоге живыми оказались только 705 человек.
После крушения. Администрация ввела правила по обеспечению безопасного плавания. Каждый корабль, который должен был уходить в море, следовало снабдить необходимым количеством шлюпок.
Долгое время считалось, что причиной гибели "Титаника" была пробоина в корпусе. В 1985 году был найден на дне этот корабль и исследователи начали придерживаться другой версии. Ледяная вода вызвала деформацию стали, поэтому привело к хрупкости и ломкости. Не и трёх часов после удара об айсберг, как "Титаник" раскололся на две части, затем пошёл ко дну.