Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3) государство — общественное потребление.
Потребление — это процесс удовлетворения различных потребностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги. Полезность экономического блага — его удовлетворять какую-либо потребность.
Категория полезности в экономическом смысле этого слова далеко не всегда связана с объективным улучшением физического, морального или интеллектуального состояния человека или общества в целом. В экономическом смысле слова полезностью будут обладать товары и услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие любые потребности людей. Например, это могут быть товары «неправильного» питания. Полезность зачастую будет выступать в качестве субъективной категории и соотноситься с индивидуальным набором потребностей человека.
Человек – существо социальное, человек всегда находится в какой-то группе. Если человек находится вне социума, он является человеком асоциальным. Все мы принадлежим к тем или иным социальным группам и объединяемся в социальные общности. Причём, мы можем сразу принадлежать к нескольким социальным общностям. Одновременно я могу принадлежать к определенному народу, стране, поколению, месту жительства, месту учебы и т.д.
Отношение к той или иной группе определяется воспитанием, предпочтениями, характером, местом жительства и многим другим. Если в младенчестве принадлежность нас к той или иной группе определяют родители, то по мере взросления, мы сами отдаём предпочтение какой-либо социальной группе. Люди объединяются в социальные группы, если у них есть устойчивые социальные связи, статусы и роли в процессе какой-либо деятельности, общие нормы и ценности по важным для группы вопросам, общественная потребность, которую реализует эта социальная общность.
Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:
1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;
2) фирмы (производители) — производственное потребление;
3) государство — общественное потребление.
Потребление — это процесс удовлетворения различных потребностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги. Полезность экономического блага — его удовлетворять какую-либо потребность.
Категория полезности в экономическом смысле этого слова далеко не всегда связана с объективным улучшением физического, морального или интеллектуального состояния человека или общества в целом. В экономическом смысле слова полезностью будут обладать товары и услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие любые потребности людей. Например, это могут быть товары «неправильного» питания. Полезность зачастую будет выступать в качестве субъективной категории и соотноситься с индивидуальным набором потребностей человека.
Объяснение:
Человек – существо социальное, человек всегда находится в какой-то группе. Если человек находится вне социума, он является человеком асоциальным. Все мы принадлежим к тем или иным социальным группам и объединяемся в социальные общности. Причём, мы можем сразу принадлежать к нескольким социальным общностям. Одновременно я могу принадлежать к определенному народу, стране, поколению, месту жительства, месту учебы и т.д.
Отношение к той или иной группе определяется воспитанием, предпочтениями, характером, местом жительства и многим другим. Если в младенчестве принадлежность нас к той или иной группе определяют родители, то по мере взросления, мы сами отдаём предпочтение какой-либо социальной группе. Люди объединяются в социальные группы, если у них есть устойчивые социальные связи, статусы и роли в процессе какой-либо деятельности, общие нормы и ценности по важным для группы вопросам, общественная потребность, которую реализует эта социальная общность.
Объяснение:
это?