В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aigerim800
Aigerim800
24.03.2023 16:50 •  Обществознание

Написать не большое сообщение на тему '' этикет телефонного разговора ''

Показать ответ
Ответ:
raizat2004
raizat2004
24.05.2020 04:08

Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:

1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите?; Я плохо вас слышу и т.д.

2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя?; Аню можно к телефону?

3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.

4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты?; Я могу сейчас поговорить с вами? и т.п.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота