Написать письмо, содержащее поддержку, сочувствие, понимание, совет ребёнку, который попал в трудную ситуацию или находится в ситуации нравственного выбора. Вам предлагается несколько вариантов на выбор (возраст определяете сами): - письмо ребёнку, которого отвергают все в группе;
- письмо ребёнку, который добивается успехов в спорте, но получил травму, и ему запретили заниматься любимым делом;
- письмо девочке, которая потеряла свою куклу;
- письмо ребёнку, которому родители по каким-то своим соображениям запрещают дружить с тем, с кем он хочет и пр.
Рад
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).