По горизонтали 1. Определяет зоны наиболее эффективного общения 3. Общение с языка тела 5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми 6. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения 8. Общение с языка тела 10. Общение и обмен знаниями 11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует 12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам 13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию 14. Уровень максимальной открытости и близости 15. Направленность личности на определенный резултат деятельности 16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь 19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя 20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью 21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку 23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение 24. Аргументированное воздействие на сознание личности 25. Эмоциональная выразительность предать различный смысл По вертикали 2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях 4. Ей обмениваются при общении 7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком 9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме 17. Наука изучающая использование общения в деятельности 18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой 22. Обсуждение спорного вопроса ответы в вложении
Тип урока: комбинированный. Цель: показать роль труда в жизни отдельного человека и общества и производства как составляющего основу экономики. Учащиеся должны знать, что: 1) производство - это процесс воздействия человека на предметы и силы природы с целью при их к удовлетворению потребностей людей; 2) производство - стоит на «трех китах» - рабочая сила, предметы труда и средства труда; 3) научно-техническйй прогресс - это взаимодействие техники и науки в процессе совершенствования производства. Учащиеся должны понимать, что такое: 1) экономика; 2) техника; 3) технология; 4) научно-техническая революция; 5) рабочая сила; 6) предметы труда; 7) средства труда; 8) научно-технический прогресс. Учащиеся должны уметь: 1) объяснять свою точку зрения; 2) характеризовать технологии будущего;
1. Определяет зоны наиболее эффективного общения
3. Общение с языка тела
5. Особое психич. состояние человека, возникающее вследствие фрустрации его потребности в О. с др. людьми
6. - это общение, направленное на получение выгоды одним из субъектов общения
8. Общение с языка тела
10. Общение и обмен знаниями
11. Сотояние когда человек физически присутствует а психологически отсутствует
12. Качество личности прявляющаяся в сознательном подчинении своего поведения общепринтым нормам
13. Качество личности, которое обеспечивает коммуникацию
14. Уровень максимальной открытости и близости
15. Направленность личности на определенный резултат деятельности
16. Общение человека с самим собой через внешнюю или внутреннюю речь
19. Функция общения в которой человек как-бы подтверждает себя
20. Выраженый тип высшей нервной деятельностью
21. Свободное от игр общение предполгающее заинтерессованное отношение к другому человеку
23. На такой дистанции обычно ведется деловое, а также случайное и малозначимые общение
24. Аргументированное воздействие на сознание личности
25. Эмоциональная выразительность предать различный смысл
По вертикали
2. Полуритуальные разгооры о всем известных общественнх проблемх и событях
4. Ей обмениваются при общении
7. Средство невербального общения, связанное с касательным взаимодействием с человеком
9. Интегративное качество личности, проявляющееся в готовности к выбору, использованию, критическому анализу, оцениванию, созданию и передаче медиатекстов в разл. видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме
17. Наука изучающая использование общения в деятельности
18. Социальное взаимодействие, заключающееся в присоединении к разл. социальным группам (в т. ч. с людьми незнакомыми или малознакомыми), с одн. стор., и поддержание межличностных отношений, приносящих удовлетворение, увлекающих и обогащающих обе стороны, с другой
22. Обсуждение спорного вопроса
ответы в вложении