Леонардо да Винчи Начнем с, наверное, наиболее известной во всей истории человеческой культуры личности. Отец Возрождения, гений в таком количестве областей науки и искусства, что его можно по праву назвать примером, на который следует равняться любому, стремящемуся внести свой вклад в созидательность человечества. Рассмотреть творчество в искусстве на примере известной личности - Леонардо да Винчи очень просто, поскольку тут все достаточно очевидно. Наверное, изобретательство является одной из важнейших форм творчества и процесса создания в целом. Именно поэтому так легко рассмотреть этого человека в подобном контексте. Поскольку Леонардо прослыл разработчиком множества интересных изобретений, уже только за это ему можно отдать пальму первенства в таком непростом деле, как творчество. Творчество и искусство Но раз речь идет об искусстве, то, очевидно, следует рассмотреть и его важнейшие проявления. Такие, как живопись, скульптура, архитектура. Что же, и в этих областях итальянский гений проявил себя достаточно. Творчество в искусстве на примере известной личности лучше рассматривать именно в контексте живописи. Как известно, Леонардо находился в постоянном поиске, в эксперименте даже здесь, где очень многое зависит от техники, от умения. Его мощный потенциал был постоянно обращен на решение все новых проблем. Он неустанно экспериментировал. Будь то игра со светотенью, использование причудливой дымки на полотнах, составы красок, необычные цветовые решения. Да Винчи был не только художником и скульптором, он постоянно задавал новые горизонты как для мышления, так и для
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.
Как можно перевоспитать несовершеннолетнего правонарушителя? Приведите примеры из жизни,кинофильмов,художественный литературы
Перевоспитать даже не правонарушителя, а обычного ребенка очень сложно. А если дело связано с ребенком-правонарушителем, то сложность перевоспитания повышается в несколько раз.
Если вспомнить 90е и начало 00х, когда дети без должного воспитания быстро превращались в правонарушителей и криминал, то их невозможно было перевоспитать, несмотря на то, что общество не закрывало на это глаза, а старалось и исправить детей. Мало кто из тех детей вырос нормальным адекватным человеком, если вообще вырос.
Дети из неблагополучных семей и/или районов чаще всего подвержены опасности стать правонарушителями.
Все антисоциальные действия могут быть ликвидированы, если показать ребенку, что общество к нему расположено, что он добьется многого, если перестанет делать ошибки. Жестокое наказание только больше увеличит его обиду на общество, которое получит нового преступника.
В первую очередь, ребенка нужно вывезти из тех неблагоприятных условий и среды, в которых он обитает и откуда черпает пример.
Также нужно занять ребенка – это должен быть труд, какая-то деятельность, в которой ребенок может найти отдушену.
Ребенок обязательно должен получать поощрения, он должен приобщаться к общим положительным ценностям.