написать про каждое в кратце общага :) Зачет «Власть, государство»
1 Что такое политика
2 Что такое власть
3 Что такое государство
4 Перечислить признаки государства
5 Перечислить теории происхождения государства
6 Рассказать про внутренние и внешние функции государства
7 Что такое форма правления. Перечислить основные формы правления.
Описать их.
8 Что такое форма государственно-территориального устройства.
Перечислить основные формы. Описать их.
9 Что такое политический режим. Перечислить политические режимы.
Описать их.
10.Что такое органы местного самоуправления.
11.Формы политического участия. Формы. Выборы
12.Формы политического участия. Формы. Референдум
13.Политическая партия. Признаки партии
14.Политическое движение. Признаки движения
15 Три ветви власти
16.Органы государственной власти.
Государства-члены Совета Европы работают над достижением мира и большего единства, основываясь на правах человека и основных свободах. Благодаря этой Конвенции они решили осуществить первые шаги по соблюдению многих прав, содержащихся во Всеобщей декларации прав человека.
Статья 1 – Обязательство соблюдать права человека
Стороны обеспечивают каждому права и свободы, определенные в настоящей Конвенции.
Статья 2 – Право на жизнь
Каждый человек имеет право на жизнь.
Статья 3 – Запрещение пыток
Никто не должен подвергаться пыткам. Даже в условиях содержания под стражей ваше человеческое достоинство должно уважаться.
Статья 4 – Запрещение рабства и принудительного труда
Никто не должен содержаться в рабстве или привлекаться к принудительному или обязательному труду.
Статья 5 – Право на свободу и личную неприкосновенность
Лидерами не рождаются и не становятся, лидерство выбирают». Причем, в каждый отдельный момент времени. Настоящее лидерство начинается тогда, когда руководитель готов взять на себя стопроцентную ответственность за все, что происходит с ним и его командой.
Поэтому первое важное качество лидера — это ответственность. Поведение не-лидеров имеет характерные особенности: они жалуются, оправдываются, нападают, обвиняют. Лидеры же всегда находятся в действии, в процессе созидания.
Второе качество — адаптивность. Согласно теории эволюции, выживает не самый быстрый и сильный, а самый адаптивный. Адаптивность лидера проявляется в видеть и слышать свою команду, чувствовать тренды и гибко подстраиваться под текущую ситуацию.
Третье свойство — умение поддерживать: сотрудников, проект, компанию. Быть эмпатичным, уметь доверять и благодарить.
Четвертое — настоящие лидеры не боятся конкуренции и растить вокруг себя других лидеров из числа членов своей команды.
И, наконец, лидерство — это результативность, намеренно созданный результат. Причем тот результат, который лидеры создают, обычно больше того, о котором они первоначально заявляли.
Лидер это человек, который меняет мир к лучшему. Мир к лучшему меняют технологии. Значит такого рода человек может считаться лидером.
Лидер должен быть нравственным, глобальным, продуктивным и здоровым. Нравственность — это то, что действовать в рамках этических норм, задумываться о будущем и делать то, что ты делаешь, не во вред будущим поколениям. Глобальность — это смотреть шире границ России, возможно шире границ нашей планеты, потому что наши возможности сегодня это уже позволяют проектировать. Продуктивность — лидер и то, что он делает должно быть производящим, должно генерировать ценности. Ну и здоровым — это значит быть здоровым во всех смыслах — и психологически, и этически, и культурно, и физически.
Лидерство — это не удел одиночек. Это люди, которые должны создавать системы, и создавать устойчивые системы, собирать, формировать. Время одиночек , поэтому лидер — это всегда лидер какого-то сообщества, какой-то системы, которая собирается вокруг по принципу разделения ценностей, это устойчивая конструкция.
Качества лидера вести за собой, брать ответственность. Лидерство оно в ответственности, в визионерстве. То есть это визионер, который формирует команды, доводит до результата и ведет за собой большую устойчивую команду.
Не всем дано быть лидерами. Не все рождаются с лидерскими характеристиками. Они не боятся ошибаться, брать на себя ответственность.
Лидерство можно развивать с раннего возраста, или как минимум поддерживать. Если вы посмотрите на маленьких детей 3–4 лет, то вы увидите, что они не боятся приглашать всех в свою игру («Пойдемте со мной играть»). И дети идут за ними, а потом раз и вдруг переключаются на другую игру. И лидеров это не останавливает. Они могут сказать «а давай опять играть в мою игру, я придумал новую форму или новую игру». И это тоже форма лидерства — повести за собой людей. И у детей это есть. А потом со временем люди уже начинают бояться, стесняться, теряться. Это происходит вследствие того, что среда не всегда поддерживает развитие лидерства. И на это нужно делать большой упор в школах. Очень хорошо для развития лидерства как многокомпонентной истории развитие предпринимательства в школах. Потому что там происходит все то, что необходимо лидеру подниматься после ошибок, каких-то неудач, верить в себя, убеждать, коммуницировать, собирать команду, работать с этой командой, принимать решения, брать на себя ответственность.