1. В дет саде в до школьных под группах. 2 Может! Он может получить образование дома, просто перейти на домашнюю форму обучения. Все мы имеем право на бесплатное школьное образование. 3 Хотя бы тем что в "Старой русской школе решали без калькуляторов", новой формой обучения, дрэс-кодом дальше продолжать?. 4.Можно выучить что либо но не найти практического применения. 5 Те же самые кружки, они дают образования в сфере творчества. 6 . Это значит, не получить качественного образования и в результате оказаться на обочине жизни, став аутсайдером.
Классификация форм управленческой деятельности может проводиться по различным основаниям. Наиболее рас и обоснованным является их деление на правовые и неправовые.
Различия между ними, как правило, проводятся по характеру вызываемых ими последствий.
Правовые формы государственного управления всегда влекут за собой чётко выраженные юридические последствия (возникновение, изменение или прекращение административных правовых отношений между субъектом и объектом управления).
К числу правовых форм относятся:
1) принятие нормативных актов;
2) издание индивидуальных (административных) актов;
3) заключение договоров;
4) совершение других юридически значимых действий (выдача водительских удостоверений, паспортов, разрешение на хранение и ношение огнестрельного гражданского оружия и т.п.).
5) осуществление организационных действий;
6) выполнение материально-технических (организационно-технических) операций.
Исполнительная власть с учётом её особенностей реализуется только её субъектами (а не аппаратными подразделениями совещательного, подготовительного и иного вс типа) и только в правовых формах.
Относительно организационно-технических или материально-технических операций (действий) следует иметь в виду, что последние вообще не могут рассматриваться в качестве форм управленческой деятельности. Их роль исключительно вс делопроизводство, экспедиция, транспорт, охрана и т.п.), а форма выражения – неправовая. Реализацию исполнительной власти они, конечно, не выражают; осуществляют их не управленческие работники, а обслуживающий персонал. Но в целом они не могут быть исключены из перечня форм управленческой деятельности, т.е. понятия, более широкого по своему смыслу, чем собственно реализация исполнительной власти.
Неправовые формы государственного управления не требуют полного и строгого, определённого законом юридического оформления, не связаны с совершением юридически значимых действий и не влекут юридических последствий.
Их видами выступают:
1) осуществление организационных действий;
2) осуществление аналитических действий;
3) осуществление обеспечительных действий и т.п.;
4) выполнение материально-технических операций.
Внутриаппаратные действия либо предшествуют реализации исполнительной власти, либо являются следствием, вытекающим из процесса такой реализации, либо, наконец, служат одним из вариантов этой реализации в пределах компетенции определённого должностного лица.
Все они могут быть как правовыми, так и неправовыми.
Таким образом, классификационный подход к формам управления подводит к выводу о наличии правовых либо неправовых форм. Реализация исполнительной власти возможна только в административно-правовой форме. Внутриорганизационная деятельность может быть выражена в обеих формах.
Правовые формы государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
- правоприменительная – это установление фактических обстоятельств дела, выбор, нормы права,. принятие по делу решения, исполнение акта применения права;
2) по целенаправленности:
- внутриуправленческая деятельность;
- внешнеуправленческая деятельность;
3) по выражения:
-словесные (письменные и устные);
- конклюдентные (жесты, сигналы, движения, знаки);
4) по объёму:
- общеобязательные;
- адресованные конкретным объектам;
5) по условиям применения:
- нормальная общественная жизнь;
- реакция на негативные явления в сфере государственного управления (охранительные);
6) по особенностям объекта управляющего воздействия:
- государственные;
- кооперативные;
- акционерные;
- коммерческие;
- частные и т.д.;
7) по степени юридического выражения:
- основные (издание правовых актов);
- и базирующиеся на них - регистрационные, разрешительные, надзорные, пресекательные, обеспечительные; лицензирование и т.д.
8) по юридическому содержанию:
- предписывающие, запретительные, дозволительные.
Существуют и иные критерии классификации форм управления.
Таким образом, форма управления – это внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществляемое в рамках его компетенции и вызывающее определённые последствия.
Главенствующая роль в системе административно-правовых форм отводится правовым актам управления
не за что
Объяснение:
Классификация форм управленческой деятельности может проводиться по различным основаниям. Наиболее рас и обоснованным является их деление на правовые и неправовые.
Различия между ними, как правило, проводятся по характеру вызываемых ими последствий.
Правовые формы государственного управления всегда влекут за собой чётко выраженные юридические последствия (возникновение, изменение или прекращение административных правовых отношений между субъектом и объектом управления).
К числу правовых форм относятся:
1) принятие нормативных актов;
2) издание индивидуальных (административных) актов;
3) заключение договоров;
4) совершение других юридически значимых действий (выдача водительских удостоверений, паспортов, разрешение на хранение и ношение огнестрельного гражданского оружия и т.п.).
5) осуществление организационных действий;
6) выполнение материально-технических (организационно-технических) операций.
Исполнительная власть с учётом её особенностей реализуется только её субъектами (а не аппаратными подразделениями совещательного, подготовительного и иного вс типа) и только в правовых формах.
Относительно организационно-технических или материально-технических операций (действий) следует иметь в виду, что последние вообще не могут рассматриваться в качестве форм управленческой деятельности. Их роль исключительно вс делопроизводство, экспедиция, транспорт, охрана и т.п.), а форма выражения – неправовая. Реализацию исполнительной власти они, конечно, не выражают; осуществляют их не управленческие работники, а обслуживающий персонал. Но в целом они не могут быть исключены из перечня форм управленческой деятельности, т.е. понятия, более широкого по своему смыслу, чем собственно реализация исполнительной власти.
Неправовые формы государственного управления не требуют полного и строгого, определённого законом юридического оформления, не связаны с совершением юридически значимых действий и не влекут юридических последствий.
Их видами выступают:
1) осуществление организационных действий;
2) осуществление аналитических действий;
3) осуществление обеспечительных действий и т.п.;
4) выполнение материально-технических операций.
Внутриаппаратные действия либо предшествуют реализации исполнительной власти, либо являются следствием, вытекающим из процесса такой реализации, либо, наконец, служат одним из вариантов этой реализации в пределах компетенции определённого должностного лица.
Все они могут быть как правовыми, так и неправовыми.
Таким образом, классификационный подход к формам управления подводит к выводу о наличии правовых либо неправовых форм. Реализация исполнительной власти возможна только в административно-правовой форме. Внутриорганизационная деятельность может быть выражена в обеих формах.
Правовые формы государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:
1) по содержанию:
- правотворческая – выработка правовых норм, изменение, отмена;
- правоприменительная – это установление фактических обстоятельств дела, выбор, нормы права,. принятие по делу решения, исполнение акта применения права;
2) по целенаправленности:
- внутриуправленческая деятельность;
- внешнеуправленческая деятельность;
3) по выражения:
-словесные (письменные и устные);
- конклюдентные (жесты, сигналы, движения, знаки);
4) по объёму:
- общеобязательные;
- адресованные конкретным объектам;
5) по условиям применения:
- нормальная общественная жизнь;
- реакция на негативные явления в сфере государственного управления (охранительные);
6) по особенностям объекта управляющего воздействия:
- государственные;
- кооперативные;
- акционерные;
- коммерческие;
- частные и т.д.;
7) по степени юридического выражения:
- основные (издание правовых актов);
- и базирующиеся на них - регистрационные, разрешительные, надзорные, пресекательные, обеспечительные; лицензирование и т.д.
8) по юридическому содержанию:
- предписывающие, запретительные, дозволительные.
Существуют и иные критерии классификации форм управления.
Таким образом, форма управления – это внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществляемое в рамках его компетенции и вызывающее определённые последствия.
Главенствующая роль в системе административно-правовых форм отводится правовым актам управления