Написать рассуждение на тему: «Какие профессии нравятся мне больше всего и почему, какие знания, умения необходимы мне для получения этих профессий и какие возможности могут дать мне эти профессии в будущем. Где в Эстонии можно получить соответствующие моим предпочтениям знания и умения»?
2) Почему в наше время существует такое понятие как беспрерывное обучение, то есть обучение в течение всей жизни? Объясни значение и приведи примеры.
3) Дай определения понятиям:
Абитуриент, аттестат, студент, ВУЗ, академик, факультет, гимназия, бакалавр, гуманитарные предметы, реальные предметы.
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
это система взаимно связанных между собой элементов, которые вместе составляют внутреннее построение человеческого общества.
Термин «социальная структура» может быть применён как в представлениях об обществе как о социальной системе, так и при описании общества посредством применения понятия социального пространства.
Вероятно, одним из первых людей, кто произнёс словосочетание "социальная структура", был французский мыслитель и философ, а также политик Алексис Токвиль.
Подробный анализ социальной структуры представил немецкий учёный Карл Маркс.
Структура социальной системы — это отличный взаимосвязи взаимодействующих в ней подсистем, компонентов и элементов, обеспечивающих ее целостность.