В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zagidsadikov
zagidsadikov
30.09.2021 21:31 •  Обществознание

Написать рассуждение на тему: «Какие профессии нравятся мне больше всего и почему, какие знания, умения необходимы мне для получения этих профессий и какие возможности могут дать мне эти профессии в будущем. Где в Эстонии можно получить соответствующие моим предпочтениям знания и умения»?
2) Почему в наше время существует такое понятие как беспрерывное обучение, то есть обучение в течение всей жизни? Объясни значение и приведи примеры.
3) Дай определения понятиям:
Абитуриент, аттестат, студент, ВУЗ, академик, факультет, гимназия, бакалавр, гуманитарные предметы, реальные предметы.

Показать ответ
Ответ:
путникспутник
путникспутник
28.09.2022 05:39

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и общения и условия, в максимальной степени получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
margaritagaberkorn
margaritagaberkorn
21.05.2020 02:57

это система взаимно связанных между собой элементов, которые вместе составляют внутреннее построение человеческого общества.

Термин «социальная структура» может быть применён как в представлениях об обществе как о социальной системе, так и при описании общества посредством применения понятия социального пространства.

Вероятно, одним из первых людей, кто произнёс словосочетание "социальная структура", был французский мыслитель и философ, а также политик Алексис Токвиль.

Подробный анализ социальной структуры представил немецкий учёный Карл Маркс.

Структура социальной системы — это отличный взаимосвязи взаимодействующих в ней подсистем, компонентов и элементов, обеспечивающих ее целостность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота