Написать рассуждение на тему: Три вещи проверяются только в трёх случаях: стойкость в опасности, мудрость в гневе и дружба – в нужде. очень нужно побыстрее
Национальные государства могут ра по разным причинам:
• Из-за неэффективности политики, политического кризиса
• Под влиянием, а точнее давлением извне, то есть от других более крупных стран и народов, когда национальное государство ассимилируется (опять же Внутренняя Монголия – пример ассимиляции или Тибет, как национальное государство больше не существует, а существует как специальный район Китая)
• Слабость центральной власти (примерами могут быть распавшиеся империи)
Объяснение:
Национальное государство является государством-нацией, то есть одна нация самоопределяет себя с определенной суверенной территорией, где выражается воля этой нации. Национальных государств мало – около 10%. Дело в том, что согласно всем требованиям национаональное государство имеет общий единый язык для всего населения страны, общую культуру и общие ценности для всего общества, с одними и те ми же институтами. Яркие примеры – Франция и Румыния.
Выходит, что этническая идентичность и гражданство у жителей этих стран совпадает, так что подобных конфликтов быть не может. Но в таких странах у совсем малочисленного населения нет право на самоопределение, если государство позиционирует себя как национальное. Даже во Франции есть этнические меньшинства, мечтающие о независимости.
1. Основная мысль в том, что только человек обладает использовать знания при решении разных задач, а компьютеры и техника для строго определенных. В том, что знания человек может использовать знания для выведения собственных умозаключений, в то время как сами по себе знания лишь содержат необходимую информацию. 1.2 Можно сказать что знания полезны в любом случае, поскольку благодаря уже имеющимся знаниям мы можем сравнивать их с вновь поступившими, проводить анализ и синтез, выводить теории. 2. Не противоречат, поскольку Эльенков был не глупый человек и говоря фразу "знания - сила" подразумевал под ними как совокупность мыслительных операций, происходящих в человеческом мозге. 3. Умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни. 4.Пример 1: изучив последовательность применения огнетушителя можно воспользоваться им при тушении возгарания. Пример 2: Заранее зная о том, что вода является электропроводником человек сообразил при пожаре, что тушить электроприборы водой, к тому же из железного ведра недопустимо.
Национальные государства могут ра по разным причинам:
• Из-за неэффективности политики, политического кризиса
• Под влиянием, а точнее давлением извне, то есть от других более крупных стран и народов, когда национальное государство ассимилируется (опять же Внутренняя Монголия – пример ассимиляции или Тибет, как национальное государство больше не существует, а существует как специальный район Китая)
• Слабость центральной власти (примерами могут быть распавшиеся империи)
Объяснение:
Национальное государство является государством-нацией, то есть одна нация самоопределяет себя с определенной суверенной территорией, где выражается воля этой нации. Национальных государств мало – около 10%. Дело в том, что согласно всем требованиям национаональное государство имеет общий единый язык для всего населения страны, общую культуру и общие ценности для всего общества, с одними и те ми же институтами. Яркие примеры – Франция и Румыния.
Выходит, что этническая идентичность и гражданство у жителей этих стран совпадает, так что подобных конфликтов быть не может. Но в таких странах у совсем малочисленного населения нет право на самоопределение, если государство позиционирует себя как национальное. Даже во Франции есть этнические меньшинства, мечтающие о независимости.
1.2 Можно сказать что знания полезны в любом случае, поскольку благодаря уже имеющимся знаниям мы можем сравнивать их с вновь поступившими, проводить анализ и синтез, выводить теории.
2. Не противоречат, поскольку Эльенков был не глупый человек и говоря фразу "знания - сила" подразумевал под ними как совокупность мыслительных операций, происходящих в человеческом мозге.
3. Умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни.
4.Пример 1: изучив последовательность применения огнетушителя можно воспользоваться им при тушении возгарания.
Пример 2: Заранее зная о том, что вода является электропроводником человек сообразил при пожаре, что тушить электроприборы водой, к тому же из железного ведра недопустимо.