Экономическая система -это организации экономической жизни страны.
Типы экономических систем:
1. Традиционная- такая система,которая базируется на отсталой технологии, широком распространении рыночного труда,многоукладности экономики. Признаки: 1.в основе лежит натуральное хоз-во 2. общинная собственность на хоз. ресурсы 3. общее ведение хо-за 4. труд разделен внутри общины.
2. Рыночная- такой организации экон. жизни, при котором земля и капитал находятся в частной собственности отдельных лиц. Признаки: 1. свобода потребителя и производителя 2. наличие частной собственности 3. товарное производство 4. свобода конкуренции
3. Командная- такой организации хозяйств. жизни, при котором земля,капитал и все экон. ресурсы находятся в собственности гос-ва.
Признаки: 1. главные вопросы решает гос-во 2. гос-во владеет и распоряжается всеми хоз. ресурсами 3. главный монополист-гос-во 4. планирование экономики осуществляется гос-вом.
1) Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.
2) Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.
3) По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных и форм неличного представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.
Экономическая система -это организации экономической жизни страны.
Типы экономических систем:
1. Традиционная- такая система,которая базируется на отсталой технологии, широком распространении рыночного труда,многоукладности экономики. Признаки: 1.в основе лежит натуральное хоз-во 2. общинная собственность на хоз. ресурсы 3. общее ведение хо-за 4. труд разделен внутри общины.
2. Рыночная- такой организации экон. жизни, при котором земля и капитал находятся в частной собственности отдельных лиц. Признаки: 1. свобода потребителя и производителя 2. наличие частной собственности 3. товарное производство 4. свобода конкуренции
3. Командная- такой организации хозяйств. жизни, при котором земля,капитал и все экон. ресурсы находятся в собственности гос-ва.
Признаки: 1. главные вопросы решает гос-во 2. гос-во владеет и распоряжается всеми хоз. ресурсами 3. главный монополист-гос-во 4. планирование экономики осуществляется гос-вом.
1) Одним из наиболее значимых мест в избирательной кампании является реклама претендента, партии или блока в средствах глобальной коммуникации.
2) Реклама, как средство убеждения избирателя в голосовании за конкретного кандидата, партию или блок может быть несколькими типами: информативная, убедительная, делающая тип желаемого или необходимого будущего.
3) По собственным функциям и основам политическая реклама собой дает несколько специфичных и форм неличного представления и последующего движения вперёд политических мыслей, практик и сил, которые содействуют достижению отдельных политических целей.