Массовая культура зародилась в годы после промышленной революции. Концепция массовой культуры определяет всю силу, поведение, мифы и явления, которым трудно противостоять, которые производятся с промышленных технологий и распространяются на очень большие массы.
Продукты массовой культуры - это стандартные культурные продукты, производимые и распространяемые средствами массовой информации только для массового рынка.
Популярная культура повсеместна; она формирует нашу повседневную жизнь. Несмотря на распространенность народной культуры в жизни молодежи, ее отношение к остаткам школьной программы доказанным.
Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий.
Массовая культура - это культура быта, информации и развлечений, которые преобладают в современном обществе. Развитие массовой культуры связано с развитием СМИ. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:
средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей. средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя. технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.
Массовая культура зародилась в годы после промышленной революции. Концепция массовой культуры определяет всю силу, поведение, мифы и явления, которым трудно противостоять, которые производятся с промышленных технологий и распространяются на очень большие массы.
Продукты массовой культуры - это стандартные культурные продукты, производимые и распространяемые средствами массовой информации только для массового рынка.
Популярная культура повсеместна; она формирует нашу повседневную жизнь. Несмотря на распространенность народной культуры в жизни молодежи, ее отношение к остаткам школьной программы доказанным.
Массовая культура — культура, при к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при современных коммуникативных технологий.
Массовая культура - это культура быта, информации и развлечений, которые преобладают в современном обществе. Развитие массовой культуры связано с развитием СМИ. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента:
средства массовой информации (газеты, журналы, рацио, телевидение, интернет-блоги и т.д.) — тиражируют информацию, оказывают регулярное воздействие на аудиторию и ориентированы на определенные группы людей. средства массового воздействия (реклама, мода, кино, массовая литература) — не всегда регулярно воздействуют на аудиторию, ориентированы на усредненного потребителя. технические средства коммуникации (Интернет, телефон) — определяют возможность непосредственного общения человека с человеком и могут служить для передачи информации личного характера.