Написать сочинение-эссе на тему: "Почему общество разделяется на социальные группы" пользуясь структурой Алгоритм написания эссе по обществознанию. Как выбрать тему. Понятен ли смысл высказывания, что хотел сказать автор! Структура эссе, основной части и заключения. Вступление обоснования выбора темы, ее понятие. Методы приемы написания эссе. Вступление-раскрытие смысла высказывание. Используйте фразы-клише. Я согласен с данным мнением. Основная часть- Например. Заключение- Таким образом, итак, подводя итог размышления.
Учитывая анатомо-физиологические особенности несовершеннолетних, прием их на работу разрешается с 16 лет. Лишь в исключительных случаях
подросток может быть принят на работу с 15 лет. В этом случае необходимо согласование с комитетом профсоюза. Действующим законодательством запрещено применять труд лиц, не достигших 18-летнего возраста, на тяжелых и вредных для здоровья производствах и на подземных работах.
Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы утвержден специальный список производств, профессий, специальностей и работ, на которых запрещается применение труда лиц, не достигших 18-летнего возраста. Обучение несовершеннолетних указанным в специальном списке профессиям, специальностям и работам (они признаны тяжелыми и вредными для здоровья подростков) в системе индивидуально-бригадного ученичества запрещено.
В тех случаях, когда возникает необходимость в прохождении несовершеннолетними производственной практики на запрещенных списком работах, что вытекает из учебного плана техникумов, профтехучилищ или средних школ (IX, X кл.), они могут находиться на производстве не более 3 ч в день. Трудовое законодательство установило для подростков сокращенный рабочий день. Продолжительность рабочего дня для подростков 15-16 лет - 4 ч, 16-18 лет - 6 ч.
Объяснение:
семье складываются многообразные отношения, проистекающие из физической, бытовой, моральной, нравственной, этической, духовной природы человека. Многие из этих отношений не могут быть подвергнуты правовому регулированию (например, любовь, уважение, психологические, духовные связи, взаимные чувства супругов и других членов семьи и др.) и находятся под воздействием таких социальных регуляторов, как религия, мораль, нравственность, обычаи, традиции и пр. Семейное законодательство выделяет из общей массы отношений, существующих в семье, лишь те, которые могут объективно подлежать правовому регулированию и являются особо значимыми с точки зрения общества и государства. Они и образуют в своей совокупности предмет семейного права.
Нормативно-правовые акты регулирующие семейные отношения
В соответствии с Конституцией РФ семейное законодательство находится в совместном ведении Федерации и субъектов Федерации, что закреплено и в Семейном кодексе РФ. Семейное законодательство включает в себя Семейный кодекс РФ, другие федеральные законы, принимаемые в соответствии с Кодексом, а также законы субъектов РФ. С учетом главенствующей роли Конституции в правовой системе России все законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, в том числе и по во регулирования брачно-семейных отношений не должны противоречить положениям Конституции.
Основным источником семейного права, является Семейный кодекс РФ. Он был принят Государственной Думой 8 декабря 1995 г. и вступил в силу (за исключением отдельных положений) с 1 марта 1996 г. Кодекс охватывает широкий круг семейных отношений, вмешательство государства сведено до разумного минимума, введено договорное регулирование ряда отношений между членами семьи.
Выберете здесь что вам нужно