1-политическое дело требует особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда будет делом компетентного меньшинства.(т.е. политическая элита общества) 2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т.п.) обладают незрелым правосознанием 3-Желающий участвовать в управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства, его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы, технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Судья-это человек. У него есть чувства, эмоции и т.п., а закон этому не подвержен. В нём прописано всё ясно и чётко.
2) Закон суров, но это закон.
Закон это не мораль. Закон установлен государством и является обязательным для всех. Порой, он может быть суров. Но человек должен осознавать, что приступая его губит себя.
3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
Если бы все люди были честны, то не понадобились законы. Жили бы "правдой". например, убили чиновника-взяточника, а народ сказал так ему и надо. Ведь, это была бы "правда" большинства. Законы нужны для поддержжания порядка.
4) Дураку закон не писан.
Если человек считает себя "особенным", то для него нет законов или правил. "Я-сам всему голова".
5)Где закон, там и обида.
Не всем людям нравятся законы. Их исполнять, подчиняться им. А раз существует отрцательная эмоция, существует и обида. Человек может считать, что этот закон несправедлив, а нарушив его он повлечёт наказание, ну, а в следствии него-обиду.
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.(т.е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т.п.) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Если кратко и доходчиво, то так:
1)Не бойся закона, бойся судьи.
Судья-это человек. У него есть чувства, эмоции и т.п., а закон этому не подвержен. В нём прописано всё ясно и чётко.
2) Закон суров, но это закон.
Закон это не мораль. Закон установлен государством и является обязательным для всех. Порой, он может быть суров. Но человек должен осознавать, что приступая его губит себя.
3)Хоть бы все законы пропали, лишь бы люди правдой жили.
Если бы все люди были честны, то не понадобились законы. Жили бы "правдой". например, убили чиновника-взяточника, а народ сказал так ему и надо. Ведь, это была бы "правда" большинства. Законы нужны для поддержжания порядка.
4) Дураку закон не писан.
Если человек считает себя "особенным", то для него нет законов или правил. "Я-сам всему голова".
5)Где закон, там и обида.
Не всем людям нравятся законы. Их исполнять, подчиняться им. А раз существует отрцательная эмоция, существует и обида. Человек может считать, что этот закон несправедлив, а нарушив его он повлечёт наказание, ну, а в следствии него-обиду.