Мой день с понедельника по пятницу начинается всегда одинаково. Сначала звенит мой будильник, громко на всю квартиру. От него просыпается папа, собака и младший брат, но не я. Мне трудно вставать утром, ведь я люблю поспать подольше. Потом меня начинает будить мама. Когда она заходит в комнату, то я уже знаю, что некуда тянуть: надо вставать и собираться, чем я и занимаюсь.
Завтрак готовит у нас папа. Он не разнообразен на рецепты: либо яичница с салатом, или оладьи, или булочка с молоком. Однако я люблю такие завтраки! Ведь мы собираемся всей семьей за одним столом, делимся планами на новый день. Мама в то время собирается на работу и собрать вещи Данилке, младшему братишке в садик.
После того, как завтрак завершен, а все вещи сложены, я отправляюсь в школу. Она находится недалеко, поэтому я без проблем иду пешком. По дороге часто встречаю своих одноклассников, и мы идем вместе. Начинается большая часть моего дня - школьный день. Обычно я в школе от 5 до 7 уроков. Больше всего мне нравится биология и русская литература, а также мировая литература. На этих уроках учителя само интересно рассказывают свой предмет.
Моя деятельность после школы зависит от дня недели. В понедельник и среду я хожу на дополнительные занятия по английскому языку. Родители считают, что знаний в школе недостаточно и в будущем я планирую составлять международный экзамен, поэтому изучению английского я уже уделяю много времени. После дополнительных уроков я свое свободное время обычно провожу его с друзьями во время прогулки. Мы посещаем городской парк, озеро или просто ходим по улицам. Я люблю такие прогулки и очень хорошо, что я выделяю им немного времени. Во вторник и четверг после уроков я посещаю бесплатный школьный кружок журналистики. Я очень люблю эту студию! Там мы работаем над созданием школьной газеты, это очень увлекательно для меня. Перед нами стоит целая куча задач: подобрать материал, записать интересные новости последних недель, сгруппировать их разместить, подобрать фотоматериалы ... Это требует много времени. Кроме того, руководитель нашей студии, учительница русской литературы, рассказывает нам о журналистике, типы текстов, особенности этой профессии. Для меня это особенно интересно, потому что, возможно, я когда-нибудь стану журналистом. По крайней мере, эта профессия является одной из самых интересных для меня.
По пятницам после дополнительных занятий я сразу иду домой. Во все дни, кроме него, уроки я учу вечером, когда возвращаюсь домой с занятий и прогулок. И только в пятницу я стараюсь сделать все сразу по возвращении домой. Мне так легче отдыхать на выходных: я не думаю об уроках, чтение и выполнение задач и могу, наконец, нормально расслабиться.
Вечер, как известно, проходит у меня за уроками. Я стараюсь сделать так, чтобы мне никто не мешал: закрываю дверь в комнату, выключаю телефон и компьютер. Сначала мне было трудно к этому привыкнуть. Но, когда я попыталась так делать несколько раз, я увидела, что уроки так выполняются в несколько раз быстрее! Поэтому теперь никакого компьютера или телефона.
Если вечером остается время, и мне нечем заняться. В зависимости от настроения, я читаю книгу, смотрю фильм или общаюсь с семьей. Мама с папой обычно проводят свое свободное время у телевизора или играют с братом. У него сейчас очень интересный возраст: он учится писать и читать, поэтому маме некогда скучать с ним.
Вот так проходит мой день. Каждый день я занимаюсь чем-то новым и, мне кажется, моя жизнь интересная и разнообразная. Однако все меняется, когда наступают каникулы. Тогда мой распорядок становится совсем другим, начиная с начала и до самого вечера, я живу по совершенно разным, не всегда четким, но таким веселым и приятному расписанию!
Мой день с понедельника по пятницу начинается всегда одинаково. Сначала звенит мой будильник, громко на всю квартиру. От него просыпается папа, собака и младший брат, но не я. Мне трудно вставать утром, ведь я люблю поспать подольше. Потом меня начинает будить мама. Когда она заходит в комнату, то я уже знаю, что некуда тянуть: надо вставать и собираться, чем я и занимаюсь.
Завтрак готовит у нас папа. Он не разнообразен на рецепты: либо яичница с салатом, или оладьи, или булочка с молоком. Однако я люблю такие завтраки! Ведь мы собираемся всей семьей за одним столом, делимся планами на новый день. Мама в то время собирается на работу и собрать вещи Данилке, младшему братишке в садик.
После того, как завтрак завершен, а все вещи сложены, я отправляюсь в школу. Она находится недалеко, поэтому я без проблем иду пешком. По дороге часто встречаю своих одноклассников, и мы идем вместе. Начинается большая часть моего дня - школьный день. Обычно я в школе от 5 до 7 уроков. Больше всего мне нравится биология и русская литература, а также мировая литература. На этих уроках учителя само интересно рассказывают свой предмет.
Моя деятельность после школы зависит от дня недели. В понедельник и среду я хожу на дополнительные занятия по английскому языку. Родители считают, что знаний в школе недостаточно и в будущем я планирую составлять международный экзамен, поэтому изучению английского я уже уделяю много времени. После дополнительных уроков я свое свободное время обычно провожу его с друзьями во время прогулки. Мы посещаем городской парк, озеро или просто ходим по улицам. Я люблю такие прогулки и очень хорошо, что я выделяю им немного времени. Во вторник и четверг после уроков я посещаю бесплатный школьный кружок журналистики. Я очень люблю эту студию! Там мы работаем над созданием школьной газеты, это очень увлекательно для меня. Перед нами стоит целая куча задач: подобрать материал, записать интересные новости последних недель, сгруппировать их разместить, подобрать фотоматериалы ... Это требует много времени. Кроме того, руководитель нашей студии, учительница русской литературы, рассказывает нам о журналистике, типы текстов, особенности этой профессии. Для меня это особенно интересно, потому что, возможно, я когда-нибудь стану журналистом. По крайней мере, эта профессия является одной из самых интересных для меня.
По пятницам после дополнительных занятий я сразу иду домой. Во все дни, кроме него, уроки я учу вечером, когда возвращаюсь домой с занятий и прогулок. И только в пятницу я стараюсь сделать все сразу по возвращении домой. Мне так легче отдыхать на выходных: я не думаю об уроках, чтение и выполнение задач и могу, наконец, нормально расслабиться.
Вечер, как известно, проходит у меня за уроками. Я стараюсь сделать так, чтобы мне никто не мешал: закрываю дверь в комнату, выключаю телефон и компьютер. Сначала мне было трудно к этому привыкнуть. Но, когда я попыталась так делать несколько раз, я увидела, что уроки так выполняются в несколько раз быстрее! Поэтому теперь никакого компьютера или телефона.
Если вечером остается время, и мне нечем заняться. В зависимости от настроения, я читаю книгу, смотрю фильм или общаюсь с семьей. Мама с папой обычно проводят свое свободное время у телевизора или играют с братом. У него сейчас очень интересный возраст: он учится писать и читать, поэтому маме некогда скучать с ним.
Вот так проходит мой день. Каждый день я занимаюсь чем-то новым и, мне кажется, моя жизнь интересная и разнообразная. Однако все меняется, когда наступают каникулы. Тогда мой распорядок становится совсем другим, начиная с начала и до самого вечера, я живу по совершенно разным, не всегда четким, но таким веселым и приятному расписанию!
Объяснение: