Вообще-то, "чистым" защитником Отечества его не назовёшь. По-здоровому агрессивным был князь, как и положено молодому вождю молодой державы Средневековья, плечом и мечом раздвигающей свои границы.
Но был в его экспансии один важный эпизод, когда он не только защитил молодую Русь от угрозы со стороны региональной империи-гегемона, но и на века вперёд проложил линию её военной политики на беспокойном юге.
Речь идёт о Хазарском каганате, который владел Степью от Волги до Днепра и самим естественным этим положением был приуготован к постоянному террору против Руси на её южных границах. А она, Русь, и так жила в этих условиях на протяжении без малого тысячелетия – ещё во времена Екатерины II волны крымско-татарских охотников за добычей разоряли русские земли и угоняли людей в рабство. Так ведь и до них список был куда как длинен: печенеги, торки, половцы, монголо-татары, ногаи.
Но это всё были лишь подчас мощные, но всё же всего лишь орды, кочевнические сообщества, просто не знавшие другого "подняться", кроме как налёт и грабёж. И трудно даже представить, что было бы с Русью, окажись на их месте не разрозненные стаи степных пиратов, а сильное единое государство. Да с имперскими замашками: ведь каганат и приравнивался по тем временам к империи
Наука – форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.
Образование – процесс и результат усвоения человеком суммы знаний, овладения некоторыми навыками и умениями.
Объяснение:
Наука – это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено.
Образование - это процесс накопления знаний. Поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.
Вообще-то, "чистым" защитником Отечества его не назовёшь. По-здоровому агрессивным был князь, как и положено молодому вождю молодой державы Средневековья, плечом и мечом раздвигающей свои границы.
Но был в его экспансии один важный эпизод, когда он не только защитил молодую Русь от угрозы со стороны региональной империи-гегемона, но и на века вперёд проложил линию её военной политики на беспокойном юге.
Речь идёт о Хазарском каганате, который владел Степью от Волги до Днепра и самим естественным этим положением был приуготован к постоянному террору против Руси на её южных границах. А она, Русь, и так жила в этих условиях на протяжении без малого тысячелетия – ещё во времена Екатерины II волны крымско-татарских охотников за добычей разоряли русские земли и угоняли людей в рабство. Так ведь и до них список был куда как длинен: печенеги, торки, половцы, монголо-татары, ногаи.
Но это всё были лишь подчас мощные, но всё же всего лишь орды, кочевнические сообщества, просто не знавшие другого "подняться", кроме как налёт и грабёж. И трудно даже представить, что было бы с Русью, окажись на их месте не разрозненные стаи степных пиратов, а сильное единое государство. Да с имперскими замашками: ведь каганат и приравнивался по тем временам к империи
«Термины»
Наука – форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.
Образование – процесс и результат усвоения человеком суммы знаний, овладения некоторыми навыками и умениями.
Объяснение:
Наука – это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено.
Образование - это процесс накопления знаний. Поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть.