Ооо, там достаточно большой список деятельности могу скопипестить вам сюда и ФЗ О лицензирвоании отдельных видов деятельности (все не влезает, см. ст 17) Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 установлено, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу названного Указа, впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством
См. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержденный постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 45
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента) 2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента) 3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента) 4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента) 5) деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств; 6) деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств; 7) предоставление услуг в области шифрования информации; 8) разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем; 9) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) ; 10) деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации; 11) деятельность по технической защите конфиденциальной информации; 12) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность; 13) деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией; 14) разработка вооружения и военной техники; 15) производство вооружения и военной техники; 16) ремонт вооружения и военной техники; 17) утилизация вооружения и военной техники; 18) торговля вооружением и военной техникой; 19) производство оружия и основных частей огнестрельного оружия; 20) производство патронов к оружию и составных частей патронов; 21) торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия; 22) торговля патронами к оружию; 23) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; 24) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; 25) разработка и производство боеприпасов и их составных частей; 26) утилизация боеприпасов и их составных частей; 27) выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия; 28) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни
Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива.
Включающее образование направлено на развитие у всех людей необходимых для общения.
Включающее образование базируется на восьми принципах:
Ценность человека не зависит от его и достижений.Каждый человек чувствовать и думать.Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.Все люди нуждаются друг в друге.Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Включение – это не интеграция:
Включение – это больше, чем интеграция.Молодые люди учатся вместе в обычной школе.Специалисты приходят детям.Обычные школы изменяются.Внимание на возможности и сильные стороны ребенка.Все молодые люди изучают историю инвалидного движения.Воспринимают человеческие различия как обычные.Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями.Молодые инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полноценной жизнью.Взгляды и мнения молодых инвалидов становятся важными для окружающих.
Включение – это:
НЕ наличие специализированных классов в обычной средней школе;НЕ обучение ребенка в средней школе без необходимой поддержки;НЕ интеграция 1 или 2 детей вне школы и без учета равных возможностей;НЕ тогда, когда дети приходят на 1-2 часа в среднюю школу из специализированной.
могу скопипестить вам сюда и ФЗ О лицензирвоании отдельных видов деятельности (все не влезает, см. ст 17)
Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 установлено, что лицензирование видов деятельности, осуществлявшееся федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией на день вступления в силу названного Указа, впредь до вступления в силу федерального закона о внесении изменений в действующие федеральные законы по вопросам лицензирования может по решению Правительства Российской Федерации производиться федеральным министерством или федеральным агентством
См. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержденный постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 45
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:
1) разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
2) производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
3) ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
4) испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
5) деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
6) деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
7) предоставление услуг в области шифрования информации;
8) разработка, производство шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем, телекоммуникационных систем;
9) деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) ;
10) деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации;
11) деятельность по технической защите конфиденциальной информации;
12) разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность;
13) деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией;
14) разработка вооружения и военной техники;
15) производство вооружения и военной техники;
16) ремонт вооружения и военной техники;
17) утилизация вооружения и военной техники;
18) торговля вооружением и военной техникой;
19) производство оружия и основных частей огнестрельного оружия;
20) производство патронов к оружию и составных частей патронов;
21) торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
22) торговля патронами к оружию;
23) экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
24) коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
25) разработка и производство боеприпасов и их составных частей;
26) утилизация боеприпасов и их составных частей;
27) выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
28) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов; (лицензирование прекращается со дня вступления в силу технического регламента)
Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни
Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива.
Включающее образование направлено на развитие у всех людей необходимых для общения.
Включающее образование базируется на восьми принципах:
Ценность человека не зависит от его и достижений.Каждый человек чувствовать и думать.Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.Все люди нуждаются друг в друге.Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.Включение – это не интеграция:
Включение – это больше, чем интеграция.Молодые люди учатся вместе в обычной школе.Специалисты приходят детям.Обычные школы изменяются.Внимание на возможности и сильные стороны ребенка.Все молодые люди изучают историю инвалидного движения.Воспринимают человеческие различия как обычные.Молодые люди получают возможность жить вместе с родителями.Молодые инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полноценной жизнью.Взгляды и мнения молодых инвалидов становятся важными для окружающих.Включение – это:
НЕ наличие специализированных классов в обычной средней школе;НЕ обучение ребенка в средней школе без необходимой поддержки;НЕ интеграция 1 или 2 детей вне школы и без учета равных возможностей;НЕ тогда, когда дети приходят на 1-2 часа в среднюю школу из специализированной.