Отсутствие власти неизбежно приводит и к ослаблению действия законов, ибо всякий закон, в отличие от традиции, имеет силу благодаря власти. То есть, закон подкрепляется силой власти, в том числе и религиозный Закон, который без власти ничего не стоит. Отсутствие власти и закона это анархия. Я не хочу сказать, что анархия это бардак, просто она имеет место / существует в мире достаточно развитых людей с самоорганизации и без всякого государства, например, с большим приближением так можно сказать о племенном строе. Но если говорить о будущем самоорганизованном обществе, то как вы понимаете, он настанет не скоро. А нынешние люди не могут жить без государства, то есть, без власти. А власть всегда предполагает закон. Когда то в глубине веков, когда не было законов и государственной власти, закон заменяла традиция. Но в условиях племени это не было страшно, поскольку традиции были священны. В более развитом обществе, вместе с классовым расслоением общества традиции уже не работали, поэтому спешно понадобились законы, также освященные божеством, служащие для регулирования внутренней жизни. Анархия это есть племенная форма жизни, когда законы отмирают, центральная власть улетучивается вместе с законом, и вновь на первое место выходит традиция и соответственно, анархия.
Отсутствие власти неизбежно приводит и к ослаблению действия законов, ибо всякий закон, в отличие от традиции, имеет силу благодаря власти. То есть, закон подкрепляется силой власти, в том числе и религиозный Закон, который без власти ничего не стоит. Отсутствие власти и закона это анархия. Я не хочу сказать, что анархия это бардак, просто она имеет место / существует в мире достаточно развитых людей с самоорганизации и без всякого государства, например, с большим приближением так можно сказать о племенном строе. Но если говорить о будущем самоорганизованном обществе, то как вы понимаете, он настанет не скоро. А нынешние люди не могут жить без государства, то есть, без власти. А власть всегда предполагает закон. Когда то в глубине веков, когда не было законов и государственной власти, закон заменяла традиция. Но в условиях племени это не было страшно, поскольку традиции были священны. В более развитом обществе, вместе с классовым расслоением общества традиции уже не работали, поэтому спешно понадобились законы, также освященные божеством, служащие для регулирования внутренней жизни. Анархия это есть племенная форма жизни, когда законы отмирают, центральная власть улетучивается вместе с законом, и вновь на первое место выходит традиция и соответственно, анархия.