Федерализм не может быть признаком государства, так как большая часть существующих государств унитарные (федераций всего 28), и вообще это форму территориально-административного деления.
Разделение властей является признаком только демократических государств, а речь идет о любых. Например, в авторитарном или тоталитарном государстве о разделении властей не может идти и речи.
Многопартийность относится к партийным системам, и не имеет отношения к признакам государства.
Социальная система - целостное образование, основными элементами которого являются люди, а также их устойчивые связи, взаимодействия и отношения. социальные системы складываются на основе совместной деятельности людей (: l! xoxyls: ). все социальные системы можно классифицировать: во-первых, по генетическому признаку они делятся на материальные и идеальные. к материальным социальным системам относятся: малью социальные группы (семья, профессиональные группы, партийные ячейки и т. д.) ; средние (сельская община, муниципалитет и т. д.) ; большие (государство, конфедерация профсоюзов, партии и т. д.) ; сложные системы (союзы государств, военно-политические блоки, союзы и т. д.) . идеальные системы связаны с осознанием и познанием человеком окружающего мира. они также могут подразделяться на малью (индивидуальное сознание, духовный мир личности) , средние (система взглядов определенной группы индивидов, традиции и обычаи этнической группы и т. д.) , большие ( теория, социологическая наука и т. п. ) и универсальные (мировоззрение, мифология, религия и т. п.) . во-вторых, по форме они делятся на малью, средние, большие и сложные социальные системы. к малым системам относятся отдельные социальные объекты, внутренняя структура и функционирование которых относительно просты, а взаимодействие составляющих их элементов носит координационный характер (индивид, семья, малая группа и т. д.) . средние системы имеют в своей структуре две четко выделенные группы элементов, между которыми связи носят субординационный характер (например, структура местной власти, структура района и т. д.) . большие системы включают сложную структуру взаимодействий между составляющими их элементами (например, государство, партии, система страны) . к сложным системам относятся такие, которые имеют многоуровневую систему существования с внутренней регуляцией подсистем (содружество независимых государств, международный валютный фонд, европейский союз, цивилизации) . в-третьих, по характеру взаимодействия социальные системы делятся на открытые и закрытые. полностью закрытых (жестких) систем не бывает, а бывают ограниченно взаимодействующие с другими конкретными системами. например, система исправительных (пеницитарных) учреждений в государстве. открытые (мягкие) системы подвержены влиянию внешних условий и сами оказывают на них обратное воздействие (например, международные спортивные, культурные и т. п. ассоциации) . в-четвертых, по характеру своих закономерностей социальные системы бывают вероятностными и детерминированными. в вероятностных системах их компоненты могут взаимодействовать в неопределенном количестве вариантов (например, общество в состоянии войны) . детерминированные системы имеют точно определенный результат взаимодействия (например, правовая, законодательная) .
Федерализм не может быть признаком государства, так как большая часть существующих государств унитарные (федераций всего 28), и вообще это форму территориально-административного деления.
Разделение властей является признаком только демократических государств, а речь идет о любых. Например, в авторитарном или тоталитарном государстве о разделении властей не может идти и речи.
Многопартийность относится к партийным системам, и не имеет отношения к признакам государства.