Напиши небольшое эссе о правонарушении опираясь на знания обществоведческой теории . В своём сообщении используй все ниже перечисленные слова. Деяние ,проступок, юридическая ответственность ,закон ,презумпция невинности
1. Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем-то созданы. 2. Возникнув естественным путем, органические формы медленно и и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями. 3. В основе преобразования видов в природе лежат такие свойства организмов, как наследственность и изменчивость, а также постоянно происходящий в природе естественный отбор. Естественный отбор осуществляется через сложное взаимодействие организмов друг с другом и с факторами неживой природы; эти взаимоотношения Дарвин назвал борьбой за существование. 4. Результатом эволюции является при организмов к условиям их обитания и многообразие видов в природе. В 1831 году по окончании университета Дарвин в качестве натуралиста отправился в кругосветное путешествие на экспедиционном судне королевского флота . Путешествие продолжалось без малого пять лет.(рис.1). Большую часть времени он проводит на берегу, изучая геологию и собирая коллекции по естественной истории. Сравнив найденные останки растений и животных с современными, Ч. Дарвин сделал предположение об историческом, эволюционном родстве. На Галапагосских островах он нашел нигде более не встречающиеся виды ящериц, черепах, птиц. Галапагоссы – острова вулканического происхождения, поэтому Ч. Дарвин предположил, что на них эти животные попали с материка и постепенно изменились. В Австралии его заинтересовали сумчатые и яйцекладущие, которые вымерли в других частях земного шара. Так постепенно у ученого крепло убеждение в изменяемости видов. После возвращения из путешествия Дарвин в течение 20 лет упорно работал над созданием эволюционного учения, собрал дополнительные факты о выведении новых пород животных и сортов растений в сельском хозяйстве.
Потребность-это переживаемое и осознаваемое человеком нужда в том, что ему необходимо для поддержания организма и развитии личности. Классификация по носителю: -индивидуальное -групповое -общества в целом По предмету: -биологические -социальные -идеальные По уровню: -первичные (врожденные) -вторичные (приобретенные) Первичные: физиологические (дыхание, пища) экзистенциальные (потребность в безопасности) Вторичные: социальные (дружба, любовь, семья) престижные (привлекать внимание) духовные (творчестно, самореализация)
2. Возникнув естественным путем, органические формы медленно и и совершенствовались в соответствии с окружающими условиями.
3. В основе преобразования видов в природе лежат такие свойства организмов, как наследственность и изменчивость, а также постоянно происходящий в природе естественный отбор. Естественный отбор осуществляется через сложное взаимодействие организмов друг с другом и с факторами неживой природы; эти взаимоотношения Дарвин назвал борьбой за существование.
4. Результатом эволюции является при организмов к условиям их обитания и многообразие видов в природе.
В 1831 году по окончании университета Дарвин в качестве натуралиста отправился в кругосветное путешествие на экспедиционном судне королевского флота . Путешествие продолжалось без малого пять лет.(рис.1). Большую часть времени он проводит на берегу, изучая геологию и собирая коллекции по естественной истории. Сравнив найденные останки растений и животных с современными, Ч. Дарвин сделал предположение об историческом, эволюционном родстве.
На Галапагосских островах он нашел нигде более не встречающиеся виды ящериц, черепах, птиц. Галапагоссы – острова вулканического происхождения, поэтому Ч. Дарвин предположил, что на них эти животные попали с материка и постепенно изменились. В Австралии его заинтересовали сумчатые и яйцекладущие, которые вымерли в других частях земного шара. Так постепенно у ученого крепло убеждение в изменяемости видов. После возвращения из путешествия Дарвин в течение 20 лет упорно работал над созданием эволюционного учения, собрал дополнительные факты о выведении новых пород животных и сортов растений в сельском хозяйстве.
Классификация по носителю:
-индивидуальное
-групповое
-общества в целом
По предмету:
-биологические
-социальные
-идеальные
По уровню:
-первичные (врожденные)
-вторичные (приобретенные)
Первичные:
физиологические (дыхание, пища)
экзистенциальные (потребность в безопасности)
Вторичные:
социальные (дружба, любовь, семья)
престижные (привлекать внимание)
духовные (творчестно, самореализация)