1 задание. Фарадей так и не сумел получить систематическое образование, но рано проявил любознательность и страсть к чтению. В магазине было немало научных книг; в позднейших воспоминаниях Фарадей особо отметил книги по электричеству и химии, причём по ходу чтения он сразу начал проводить простые самостоятельные опыты. Отец и старший брат Роберт в меру своих возможностей поощряли тягу Майкла к знаниям, поддерживали его материально и изготовить простейший источник электричества — «Лейденскую банку». Поддержка брата продолжалась и после скоропостижной смерти отца в 1810 году. Важным этапом в жизни Фарадея стали посещения Городского философского общества (1810—1811 годы), где 19-летний Майкл по вечерам слушал научно-популярные лекции по физике и астрономии, участвовал в диспутах. Некоторые учёные, посещавшие книжный магазин, отметили юношу; в 1812 году один из посетителей, музыкант Уильям Денс (William Dance), подарил ему билет на цикл публичных лекций в Королевском институте знаменитого химика и физика, первооткрывателя многих химических элементов Гемфри Дэви. Открыл электромагнитную индукцию, лежащую в основе современного промышленного производства электричества и многих его применений. Создал первую модель электродвигателя. Среди других его открытий — первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, действие магнитного поля на свет, диамагнетизм. Первым предсказал электромагнитные волны. Фарадей ввёл в научный обиход термины ион, катод, анод, электролит, диэлектрик, диамагнетизм, парамагнетизм и другие.
Причины зарождения и распространения заключаются как в экономической, также как в социальной сфере. Период зарождения массовой культурой связан с эмансипацией, отстаиванием свобод этнических, гендерных, сексуальных и так далее. Вместе с тем, в этот же период максимально сильно развивалась рыночная экономическая система. Так, свобода и маркетинг (с целью максимальных продаж) создали нечто, что нравится всем, и что покупают все.
Последствия распространения массовой культуры привели к тому, что:
- культура, образование, некоторые знания стали общедоступными
- массовая культура породила СМИ, общество стало более информированным (даже чрезвычайно сильно, что приходится различать информацию от реальных фактов)
- массовая культура породила унификацию и стирание аутентичности, которая присуща различным культурам
- массовая культура коммерциализировалась, то есть продукт перестал был качественным, его основная цель - быть проданным большему количеству людей, а не культурное образование большего количества людей.
- человек перестает анализировать, глупеет
- появляются новые психологические проблемы у человека, связанные с одиночеством – человек старается «заесть» проблему, или купить как можно больше ненужных вещей, чтобы стать счастливее.
1 задание. Фарадей так и не сумел получить систематическое образование, но рано проявил любознательность и страсть к чтению. В магазине было немало научных книг; в позднейших воспоминаниях Фарадей особо отметил книги по электричеству и химии, причём по ходу чтения он сразу начал проводить простые самостоятельные опыты. Отец и старший брат Роберт в меру своих возможностей поощряли тягу Майкла к знаниям, поддерживали его материально и изготовить простейший источник электричества — «Лейденскую банку». Поддержка брата продолжалась и после скоропостижной смерти отца в 1810 году. Важным этапом в жизни Фарадея стали посещения Городского философского общества (1810—1811 годы), где 19-летний Майкл по вечерам слушал научно-популярные лекции по физике и астрономии, участвовал в диспутах. Некоторые учёные, посещавшие книжный магазин, отметили юношу; в 1812 году один из посетителей, музыкант Уильям Денс (William Dance), подарил ему билет на цикл публичных лекций в Королевском институте знаменитого химика и физика, первооткрывателя многих химических элементов Гемфри Дэви. Открыл электромагнитную индукцию, лежащую в основе современного промышленного производства электричества и многих его применений. Создал первую модель электродвигателя. Среди других его открытий — первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, действие магнитного поля на свет, диамагнетизм. Первым предсказал электромагнитные волны. Фарадей ввёл в научный обиход термины ион, катод, анод, электролит, диэлектрик, диамагнетизм, парамагнетизм и другие.
Объяснение: Объяснение?
Причины зарождения и распространения заключаются как в экономической, также как в социальной сфере. Период зарождения массовой культурой связан с эмансипацией, отстаиванием свобод этнических, гендерных, сексуальных и так далее. Вместе с тем, в этот же период максимально сильно развивалась рыночная экономическая система. Так, свобода и маркетинг (с целью максимальных продаж) создали нечто, что нравится всем, и что покупают все.
Последствия распространения массовой культуры привели к тому, что:
- культура, образование, некоторые знания стали общедоступными
- массовая культура породила СМИ, общество стало более информированным (даже чрезвычайно сильно, что приходится различать информацию от реальных фактов)
- массовая культура породила унификацию и стирание аутентичности, которая присуща различным культурам
- массовая культура коммерциализировалась, то есть продукт перестал был качественным, его основная цель - быть проданным большему количеству людей, а не культурное образование большего количества людей.
- человек перестает анализировать, глупеет
- появляются новые психологические проблемы у человека, связанные с одиночеством – человек старается «заесть» проблему, или купить как можно больше ненужных вещей, чтобы стать счастливее.