Напишите что объединяет эти термины. 1. Производительность труда, рантье, потребитель (экономика )
2. Экология, биосфера, ресурс ( )
3. Деньги,цена, конвертируемость валют
4. Прибыль,бизнес, собственность
5.Адвокат,нотариус,прокурор
6. Эквивалент, экономика,товар
7. Закон, противозаконное поведение, санкции
8. Военкомат,военная присяга,повестка
9. Квалификация,карьера, заработная плата
10. Конфликт, антипатия, симпатия
11. Налог, прибыль , затраты производства
12. Акция, прибыль, рантье
природа-ето наше всё.Мы должны ее охранять так как етим мы дышым. Если мы не будем ее охранять ето будет плохо не только для природы ,а и для нас. Машыны ездять оны загрязняют наш воздух которым мы дышым , если мы будем выкидовать бутылки и всякое другое то будет в стране только грязно. Мы ее охранять должны.Должны не выкидывать мусор в реку или в лес ,должны не оставлять огонь в лесу его обязательно нужно затушыть так как если не затушым будет пожар, и всё до последнего згорит. Мой вывод в том что каждый человек обязан охранять природу!
Права ребёнка, провозглашённые в Конвенции 1989 г.:
1) На свободу слова, мысли и религии.
2) На жизнь.
3) На медицинскую
4) На отдых.
5) На семью.
6) На воспитание.
7) На уважение человеческого достоинства.
8) На защиту от жестокого обращения.
9) На Ф.И.О. при рождении.
10) На образование.
11) На защиту от насилия в семье.
12) На гражданство.
13) На защиту от продажи в рабство.
14) На государства.
2.1) Ребенок, или же подросток имеет право принимать участие в семейных вопросах.
2) Если ребёнку уже исполнилось 10 лет, он имеет право при разводе родителей сказать с кем из родителей он хочет остаться.
3) Право на жизнь, на жилье, на свободу совести и вероисповедания, на образование, здравоохранение, на неприкосновенность личности, неприкосновенность жилища и т. д.
3.Да, все. Например:
Ребёнку необходимо жить, выражать эмоции, отдыхать, иметь семью и т. п.
4.Да, они обязаны их соблюдать. Каждый фактор из этой конвенции влияет на немаловажные факторы, как образование, работа и т. д.
5.Конечно. Дети - это будущее государства. Мы должны следить за будущем нашего поколения, давать детям хорошее образование, возможность духовного развития. От того, какое воспитание они получат сейчас - зависит последующая история.
Примером может послужить абсолютно любой человек, хорошо отучившийся в школе и институте. С полученных знаний, он сможет расширять их всё больше и больше, тем самым открывая новые законы, теоремы и т. д.