Социализация - это процесс интеграции индивида в общество. Поэтому одной стороной выступает индивид, а другой - среда.
При первичной социализации есть две стороны: индивид и семья. Далее: индивид - школа, индивид - спортивная секция, индивид - университет, индивид - армия и так далее.
В чем проявляется деятельность каждой из сторон?
Одной стороной всегда выступает индивид. Его задача в этом процессе - социализоваться. Вторая сторона - определенная группа, которая индивиду приобретать новый социальный опыт или пересматривать уже имеющийся, обучает индивида ценностям, правилам - в общем интегрироваться.
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их преобразовывать окружаюющуюю действительность с разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л.н - IV т.л.н.) 2. Древность.(IV т.л.н - VIII в. до н.э) 3. Античность (VIII в до н.э - IV н.э) 4. Средние века (V в н.э - XIV в н.э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.э - XVI в н.э) 6. Новое время (XVII в н.э - XIX в н.э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.
Какие стороны участвуют в социализации?
Социализация - это процесс интеграции индивида в общество. Поэтому одной стороной выступает индивид, а другой - среда.
При первичной социализации есть две стороны: индивид и семья. Далее: индивид - школа, индивид - спортивная секция, индивид - университет, индивид - армия и так далее.
В чем проявляется деятельность каждой из сторон?
Одной стороной всегда выступает индивид. Его задача в этом процессе - социализоваться. Вторая сторона - определенная группа, которая индивиду приобретать новый социальный опыт или пересматривать уже имеющийся, обучает индивида ценностям, правилам - в общем интегрироваться.
1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.
2. Главным отличием древних людей от животных была их преобразовывать окружаюющуюю действительность с разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.
3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.
4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым - мужчины.
Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л.н - IV т.л.н.) 2. Древность.(IV т.л.н - VIII в. до н.э) 3. Античность (VIII в до н.э - IV н.э) 4. Средние века (V в н.э - XIV в н.э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.э - XVI в н.э) 6. Новое время (XVII в н.э - XIX в н.э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на "позднее" и "ранее", тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает "северным", "флорентийским" и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.
Объяснение: