Уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. Их пять!Уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. Их пять! Твоя цель – подарить человеку приятное общение. Перед встречей обязательно ставь перед собой задачу – понравиться человеку. Твое доброе намерение обязательно скажется на поведении лучшим образом. Осознанно или нет, но ты будешь стараться составить собеседнику хорошую компанию: любой будет рад увлеченному и приятному в обхождении человеку, не отвлекающемуся во время беседы и поддерживающему хотя бы часть высказанных мыслей.Внешность и имена окружающих – это не повод для шуток. Любому воспитанному человеку понятно, что поступая иным образом, хорошие знакомства и друзей не заведешь. Не раздражай и не обижай людей второсортными шутками. Не пытайся оттачивать свое остроумие за чужой счет, и все будет просто замечательно!Умей грамотно вести спор, не опускаясь до критики личности. Обмен мнениями – это замечательно, и, наверняка, у тебя во время спора с кем-то рождалась та самая истина, но это вовсе не повод «нападать» на оппонента, критикуя по ходу все, что тебе в нем не нравится. Тебе же не нужна ссора? Да и сам не поддавайся на попытки задеть тебя за живое: если кто-то ведет себя так по отношению к тебе, то это повод задуматься о ценности подобного общения.Телефон – не участник живого общения. Уважай собеседников! Не стоит проверять свои аккаунты в соцсетях каждую минуту и «утыкаться носом» в гаджет, когда рядом сидит и ждет твоего внимания живой человек. Ты, наверняка, знаешь это неприятное ощущение, когда рассказываешь что-то важное и интересное, а человек в ответ не отрывается от телефона. Так вот и не поступай так с другими. Неси в массы правила хорошего тона!Будь дружелюбным с теми, кто на работе. Прояви снисходительность и доброту к окружающим людям. Возможно, кассир или официант, которого ты отчитал за нерасторопность, в этот день проживал не лучшее время. Представь себя на его месте. Разве тебя не бы простой сочувствующий взгляд, либо дружеское или лояльное отношение? Прояви тактичность, возможно, ты преобразишь чей-то день, а вселенная обязательно наградит тебя за это!
Уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. Их пять!Уметь правильно взаимодействовать с окружающими – важнейший навык современного человека, поэтому знать основные правила так важно. Их пять! Твоя цель – подарить человеку приятное общение. Перед встречей обязательно ставь перед собой задачу – понравиться человеку. Твое доброе намерение обязательно скажется на поведении лучшим образом. Осознанно или нет, но ты будешь стараться составить собеседнику хорошую компанию: любой будет рад увлеченному и приятному в обхождении человеку, не отвлекающемуся во время беседы и поддерживающему хотя бы часть высказанных мыслей.Внешность и имена окружающих – это не повод для шуток. Любому воспитанному человеку понятно, что поступая иным образом, хорошие знакомства и друзей не заведешь. Не раздражай и не обижай людей второсортными шутками. Не пытайся оттачивать свое остроумие за чужой счет, и все будет просто замечательно!Умей грамотно вести спор, не опускаясь до критики личности. Обмен мнениями – это замечательно, и, наверняка, у тебя во время спора с кем-то рождалась та самая истина, но это вовсе не повод «нападать» на оппонента, критикуя по ходу все, что тебе в нем не нравится. Тебе же не нужна ссора? Да и сам не поддавайся на попытки задеть тебя за живое: если кто-то ведет себя так по отношению к тебе, то это повод задуматься о ценности подобного общения.Телефон – не участник живого общения. Уважай собеседников! Не стоит проверять свои аккаунты в соцсетях каждую минуту и «утыкаться носом» в гаджет, когда рядом сидит и ждет твоего внимания живой человек. Ты, наверняка, знаешь это неприятное ощущение, когда рассказываешь что-то важное и интересное, а человек в ответ не отрывается от телефона. Так вот и не поступай так с другими. Неси в массы правила хорошего тона!Будь дружелюбным с теми, кто на работе. Прояви снисходительность и доброту к окружающим людям. Возможно, кассир или официант, которого ты отчитал за нерасторопность, в этот день проживал не лучшее время. Представь себя на его месте. Разве тебя не бы простой сочувствующий взгляд, либо дружеское или лояльное отношение? Прояви тактичность, возможно, ты преобразишь чей-то день, а вселенная обязательно наградит тебя за это!
Твоя цель – подарить человеку приятное общение.
Перед встречей обязательно ставь перед собой задачу – понравиться человеку. Твое доброе намерение обязательно скажется на поведении лучшим образом. Осознанно или нет, но ты будешь стараться составить собеседнику хорошую компанию: любой будет рад увлеченному и приятному в обхождении человеку, не отвлекающемуся во время беседы и поддерживающему хотя бы часть высказанных мыслей.Внешность и имена окружающих – это не повод для шуток.
Любому воспитанному человеку понятно, что поступая иным образом, хорошие знакомства и друзей не заведешь. Не раздражай и не обижай людей второсортными шутками. Не пытайся оттачивать свое остроумие за чужой счет, и все будет просто замечательно!Умей грамотно вести спор, не опускаясь до критики личности.
Обмен мнениями – это замечательно, и, наверняка, у тебя во время спора с кем-то рождалась та самая истина, но это вовсе не повод «нападать» на оппонента, критикуя по ходу все, что тебе в нем не нравится. Тебе же не нужна ссора? Да и сам не поддавайся на попытки задеть тебя за живое: если кто-то ведет себя так по отношению к тебе, то это повод задуматься о ценности подобного общения.Телефон – не участник живого общения.
Уважай собеседников! Не стоит проверять свои аккаунты в соцсетях каждую минуту и «утыкаться носом» в гаджет, когда рядом сидит и ждет твоего внимания живой человек. Ты, наверняка, знаешь это неприятное ощущение, когда рассказываешь что-то важное и интересное, а человек в ответ не отрывается от телефона. Так вот и не поступай так с другими. Неси в массы правила хорошего тона!Будь дружелюбным с теми, кто на работе.
Прояви снисходительность и доброту к окружающим людям. Возможно, кассир или официант, которого ты отчитал за нерасторопность, в этот день проживал не лучшее время. Представь себя на его месте. Разве тебя не бы простой сочувствующий взгляд, либо дружеское или лояльное отношение? Прояви тактичность, возможно, ты преобразишь чей-то день, а вселенная обязательно наградит тебя за это!
Твоя цель – подарить человеку приятное общение.
Перед встречей обязательно ставь перед собой задачу – понравиться человеку. Твое доброе намерение обязательно скажется на поведении лучшим образом. Осознанно или нет, но ты будешь стараться составить собеседнику хорошую компанию: любой будет рад увлеченному и приятному в обхождении человеку, не отвлекающемуся во время беседы и поддерживающему хотя бы часть высказанных мыслей.Внешность и имена окружающих – это не повод для шуток.
Любому воспитанному человеку понятно, что поступая иным образом, хорошие знакомства и друзей не заведешь. Не раздражай и не обижай людей второсортными шутками. Не пытайся оттачивать свое остроумие за чужой счет, и все будет просто замечательно!Умей грамотно вести спор, не опускаясь до критики личности.
Обмен мнениями – это замечательно, и, наверняка, у тебя во время спора с кем-то рождалась та самая истина, но это вовсе не повод «нападать» на оппонента, критикуя по ходу все, что тебе в нем не нравится. Тебе же не нужна ссора? Да и сам не поддавайся на попытки задеть тебя за живое: если кто-то ведет себя так по отношению к тебе, то это повод задуматься о ценности подобного общения.Телефон – не участник живого общения.
Уважай собеседников! Не стоит проверять свои аккаунты в соцсетях каждую минуту и «утыкаться носом» в гаджет, когда рядом сидит и ждет твоего внимания живой человек. Ты, наверняка, знаешь это неприятное ощущение, когда рассказываешь что-то важное и интересное, а человек в ответ не отрывается от телефона. Так вот и не поступай так с другими. Неси в массы правила хорошего тона!Будь дружелюбным с теми, кто на работе.
Прояви снисходительность и доброту к окружающим людям. Возможно, кассир или официант, которого ты отчитал за нерасторопность, в этот день проживал не лучшее время. Представь себя на его месте. Разве тебя не бы простой сочувствующий взгляд, либо дружеское или лояльное отношение? Прояви тактичность, возможно, ты преобразишь чей-то день, а вселенная обязательно наградит тебя за это!