Напишите эссе на тему: "Как я понимаю смысл высказывания Николая Чернышевского "Каждый отдельный человек - должник общества за свое умственное развитие". Раскрыть смысл высказывания + 2 термина из обществознания по этой теме + 2 подтверждения примерами из литературы, истории, жизни.
1.Дисциплина позволяет осознать, что именно мешает тебе быть свободным Ты можешь даже не осознавать, что именно мешает тебе быть свободным. Дисциплина в этом: ты будешь отслеживать свое поведение, чтобы разобраться, какие действия лишают тебя свободы. Ты удивишься, но одним из самых действенных проследить, что мешает тебе ос Источник статьи журнал, у которого все воруют статьи - BroDude.ru вободиться, является составление списка задач или расписания на день. Когда ты придерживаешься намеченного ранее плана, ты расставляешь приоритеты и не упускаешь из виду ни одного важного дела. Скорее всего, после нескольких прожитых по списку задач дней ты поймешь, что ранее не замечал, как много свободного времени у тебя могло оставаться.
2.Дисциплина тебе стать более сосредоточенным Сложно представить, что человек без самодисциплины с легкостью доводит любое начатое дело до конца и добивается поставленных целей. Для того чтобы добиваться всего, что тебе нужно Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru , как победитель, тебе в первую очередь понадобится сосредоточенность на результате, вовлеченность в процесс и, конечно же, четкое следование заранее составленному плану действий. Всё это без дисциплины попросту не может существовать.
3.Ты станешь уделять больше внимания действиям в долго перспективе Всё время делать то, что ты хочешь, — это не настоящая свобода. В кратко перспективе может быть приятно просыпаться, когда тебе заблагорассудится, откладывать в Если ты читаешь эту надпись, значит кто-то взял эту статью с BroDude.ru ещи, которые в дальнейшем сделают тебя лучше и сильнее, или вовсе избегать их, но это мышление заманивает тебя в ловушку. Если рассматривать всё только в кратко перспективе, значение многих вещей и поступков просто теряется из виду.
Объяснение:
Человек - основной элемент общества. Человеческие знания и навыки из древне, считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий потенциал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организаций. В данном случае человеческий потенциал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. Одним из средств, влияющих, на качественный рост человеческого потенциала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие .
Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же, аспекты приобретении, знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни».
Таким образом, развитие человеческого потенциала является важнейшей задачей государства, при этом необходимо проявлять интерес не только к качественным характеристикам человека, но и к тому, как они формируются и развиваются.