Напишите эссе на тему "шотландский поэт У. драммонд говорил:"у собственности есть свои обязанности, так же как и права". Аргументируй свой ответ. Назовите" права собственности", "обязанности собственности "
Михаил Ломоносов - величайший деятель науки и искусства, вышедший из народа. Доподлинно известно, что он сын крестьянина Архангельской губернии. Существовали легенды, что он сын Петра I, но это иносказательное понятие. Он проникся духом великого Императора и выводил Россию на новый уровень культуры.
Пытливый ум, свойственный гениям, проявился во многих сферах. Мы знаем великого литератора, историка, естественника, художника. Ему было интересно и подвластно многое. Так опыты со стеклом привели к созданию новых видов смальты, а это, в свою очередь, дало толчок возрождению мозаичного искусства.
Это лишь один из примеров гибкости и широты ума великого гения. Но все изыскания были бы невозможны без волевых качеств - сосредоточенности и целеустремленности. Неделями, думая над вопросом, Ломоносов не выходил из кабинета, прося и употребляя скромную пищу. Его мощный, воспитанный суровой северной природой организм, казалось, не знал усталости и лени. Кипучая энергия его заражала соратников. Императорская Академия наук, где он служил, отмечала, что тем и открытий, предложенных Ломоносовым, хватило бы на весь ее штат.
Идеи просвещения, царившие в XVIII столетии и поддерживаемые импеатрицей Екатериной II, всецело захватили гения. Им были пересмотрены основы стихосложения, подбирались материалы по истории России. Он предложил сюжеты для исторических картин, прославляющих Родину.
Деятельность Ломоносова не могла не отразиться в работах художников его эпохи. В их живописных и скульптурных работах мы видим высокий умный лоб, пытливый, устремленный в будущее взгляд, деятельные жесты. Отбросив условности, его изображают без парика, чем показывают, что сила человека не в происхождении, а в природном уме и таланте.
Екатерина II в Царском селе, своей резиденции, на колонаде разместила бюсты выдающихся людей. Среди величайших умов и героев место заняли три портрета современников Императрицы. Одним из них был бюст Михаила Ломоносова. Этим признанием Екатерина II подчеркнула гигантскую роль уникальнейшего человека в истории России.
1. Аналитическая функция(изучение ранка,товара ,потребителя) 2.Производственная(организация материально - технического обеспечивания производства, организация производства производства новых товаров и новых технологий) 3.Сбытовая (Функция продаж)-(организация системы сбыта и товародвижения , формирование спроса и стимулирования сбыта и организация сервиса) 4.Функция управления, коммуникации и контроля(создание органических структур управления, коммуникаций и контроля связана с созданием органических структур управления, планированием, коммуникациямии организацией контроля. ~Надеюсь это то что вам было нужно
Михаил Ломоносов - величайший деятель науки и искусства, вышедший из народа. Доподлинно известно, что он сын крестьянина Архангельской губернии. Существовали легенды, что он сын Петра I, но это иносказательное понятие. Он проникся духом великого Императора и выводил Россию на новый уровень культуры.
Пытливый ум, свойственный гениям, проявился во многих сферах. Мы знаем великого литератора, историка, естественника, художника. Ему было интересно и подвластно многое. Так опыты со стеклом привели к созданию новых видов смальты, а это, в свою очередь, дало толчок возрождению мозаичного искусства.
Это лишь один из примеров гибкости и широты ума великого гения. Но все изыскания были бы невозможны без волевых качеств - сосредоточенности и целеустремленности. Неделями, думая над вопросом, Ломоносов не выходил из кабинета, прося и употребляя скромную пищу. Его мощный, воспитанный суровой северной природой организм, казалось, не знал усталости и лени. Кипучая энергия его заражала соратников. Императорская Академия наук, где он служил, отмечала, что тем и открытий, предложенных Ломоносовым, хватило бы на весь ее штат.
Идеи просвещения, царившие в XVIII столетии и поддерживаемые импеатрицей Екатериной II, всецело захватили гения. Им были пересмотрены основы стихосложения, подбирались материалы по истории России. Он предложил сюжеты для исторических картин, прославляющих Родину.
Деятельность Ломоносова не могла не отразиться в работах художников его эпохи. В их живописных и скульптурных работах мы видим высокий умный лоб, пытливый, устремленный в будущее взгляд, деятельные жесты. Отбросив условности, его изображают без парика, чем показывают, что сила человека не в происхождении, а в природном уме и таланте.
Екатерина II в Царском селе, своей резиденции, на колонаде разместила бюсты выдающихся людей. Среди величайших умов и героев место заняли три портрета современников Императрицы. Одним из них был бюст Михаила Ломоносова. Этим признанием Екатерина II подчеркнула гигантскую роль уникальнейшего человека в истории России.
2.Производственная(организация материально - технического обеспечивания производства, организация производства производства новых товаров и новых технологий)
3.Сбытовая (Функция продаж)-(организация системы сбыта и товародвижения , формирование спроса и стимулирования сбыта и организация сервиса)
4.Функция управления, коммуникации и контроля(создание органических структур управления, коммуникаций и контроля связана с созданием органических структур управления, планированием, коммуникациямии организацией контроля.
~Надеюсь это то что вам было нужно