На основании текста выберите из списка верные суждения о мотивации учеников.
1.Мотивация ученика тесно связана с поддержкой учителя.(верно)
2. Человекоцентрированный подход в образовании стремится к тому, чтобы мотивация формировалась изнутри ученика, а не обеспечивалась внешними факторами.(неверно)
3.Эксперимент Барбары Шил был направлен в первую очередь на выявление факторов внешней мотивации учеников.(неверно)
4.Свобода действий – важный фактор для повышения внешней мотивации учеников.(верно)
5.Под амотивацией понимается отсутствие внутренней мотивации в сочетании с высоким уровнем мотивации внешней.(верно)
6.У учеников старшей школы внутренняя мотивация выше, чем внешняя.(неверно)
На основании текста выберите верные суждения о специфике эксперимента, проведённого Барбарой Шил.
1.Мотивация в эксперименте измерялась с опроса учеников.(верно)
2.С каждой стадией эксперимента степень автономности учеников повышалась.
3.Эксперимент требует большой осознанности со стороны учителя.(верно)
4.На разных стадиях эксперимента несколько учеников ощущали затруднения, но соглашались продолжать.
5.Цель эксперимента – проверить ли ученики начальных классов учиться без учителя.
Какой вывод нельзя сделать из результатов эксперимента Барбары Шил?
1.Возможность свободного общения учеников друг с другом положительно влияет на внутреннюю мотивацию.(верно)
2.Существуют бороться с амотивацией учеников.(неверно)
3.Для успешности эксперимента учитель должен чётко осознавать необходимость в нём.(верно)
4.Поддержка со стороны учителя влияет на внутреннюю мотивацию сильнее, чем предоставление ученикам свободы действий.(верно)
Большинство о отметили, что в их компании используются как бумажные, так и электронные документы.
Треть всех о ничего специально не делают, чтобы снизить количество используемой бумаги.
Как среди мужчин, так и среди женщин наиболее популярная мера по снижению количества используемой бумаги – чтение книг в электронном виде.
В среднем женщины чаще предпринимают хотя бы какие-то меры по снижению объёма используемой бумаги, чем мужчины.
Меньше всего меры по снижению объёма используемой бумаги предпринимают люди 60 лет и старше.
Объяснение:
Объяснения нету... Сам решаю олимпиаду, если найдете ошибку пишите !
Объяснение:
На основании текста выберите из списка верные суждения о мотивации учеников.
1.Мотивация ученика тесно связана с поддержкой учителя.(верно)
2. Человекоцентрированный подход в образовании стремится к тому, чтобы мотивация формировалась изнутри ученика, а не обеспечивалась внешними факторами.(неверно)
3.Эксперимент Барбары Шил был направлен в первую очередь на выявление факторов внешней мотивации учеников.(неверно)
4.Свобода действий – важный фактор для повышения внешней мотивации учеников.(верно)
5.Под амотивацией понимается отсутствие внутренней мотивации в сочетании с высоким уровнем мотивации внешней.(верно)
6.У учеников старшей школы внутренняя мотивация выше, чем внешняя.(неверно)
На основании текста выберите верные суждения о специфике эксперимента, проведённого Барбарой Шил.
1.Мотивация в эксперименте измерялась с опроса учеников.(верно)
2.С каждой стадией эксперимента степень автономности учеников повышалась.
3.Эксперимент требует большой осознанности со стороны учителя.(верно)
4.На разных стадиях эксперимента несколько учеников ощущали затруднения, но соглашались продолжать.
5.Цель эксперимента – проверить ли ученики начальных классов учиться без учителя.
Какой вывод нельзя сделать из результатов эксперимента Барбары Шил?
1.Возможность свободного общения учеников друг с другом положительно влияет на внутреннюю мотивацию.(верно)
2.Существуют бороться с амотивацией учеников.(неверно)
3.Для успешности эксперимента учитель должен чётко осознавать необходимость в нём.(верно)
4.Поддержка со стороны учителя влияет на внутреннюю мотивацию сильнее, чем предоставление ученикам свободы действий.(верно)