В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Роза005
Роза005
22.08.2021 09:16 •  Обществознание

Напишите эссе о высказывании л. фейербаха: человек - часть природы, биологическое, чувственно - телесное существо. (на пол странички, буквально)

Показать ответ
Ответ:
DigroTube
DigroTube
15.01.2022 04:47

Большинство о отметили, что в их компании используются как бумажные, так и электронные документы.

Треть всех о ничего специально не делают, чтобы снизить количество используемой бумаги.

Как среди мужчин, так и среди женщин наиболее популярная мера по снижению количества используемой бумаги – чтение книг в электронном виде.

В среднем женщины чаще предпринимают хотя бы какие-то меры по снижению объёма используемой бумаги, чем мужчины.

Меньше всего меры по снижению объёма используемой бумаги предпринимают люди 60 лет и старше.

Объяснение:

Объяснения нету... Сам решаю олимпиаду, если найдете ошибку пишите !

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mramericka1988
Mramericka1988
10.06.2020 10:45

Объяснение:

На основании текста выберите из списка верные суждения о мотивации учеников.

  1.Мотивация ученика тесно связана с поддержкой учителя.(верно)

 2. Человекоцентрированный подход в образовании стремится к    тому, чтобы мотивация формировалась изнутри ученика, а не обеспечивалась внешними факторами.(неверно)

 

 3.Эксперимент Барбары Шил был направлен в первую очередь на выявление факторов внешней мотивации учеников.(неверно)

 4.Свобода действий – важный фактор для повышения внешней мотивации учеников.(верно)

 5.Под амотивацией понимается отсутствие внутренней мотивации в сочетании с высоким уровнем мотивации внешней.(верно)

 6.У учеников старшей школы внутренняя мотивация выше, чем внешняя.(неверно)

На основании текста выберите верные суждения о специфике эксперимента, проведённого Барбарой Шил.

1.Мотивация в эксперименте измерялась с опроса учеников.(верно)

2.С каждой стадией эксперимента степень автономности учеников повышалась.

3.Эксперимент требует большой осознанности со стороны учителя.(верно)

4.На разных стадиях эксперимента несколько учеников ощущали затруднения, но соглашались продолжать.

5.Цель эксперимента – проверить ли ученики начальных классов учиться без учителя.

Какой вывод нельзя сделать из результатов эксперимента Барбары Шил?

1.Возможность свободного общения учеников друг с другом положительно влияет на внутреннюю мотивацию.(верно)

2.Существуют бороться с амотивацией учеников.(неверно)

3.Для успешности эксперимента учитель должен чётко осознавать необходимость в нём.(верно)

4.Поддержка со стороны учителя влияет на внутреннюю мотивацию сильнее, чем предоставление ученикам свободы действий.(верно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота