НАПИШИТЕ ЭССЕ ОБЩЕСТВО 8 КЛАСС "Нации-это богатство человечества, это обобщение личности его; самая малая из них несёт свои особые краски, таит в себе особую грань Божьего промысла"
Политическая кампания - управленческий процесс, осуществляемый группой людей( дипломаты, политики, депутаты, опозиция и тд.) для достижения определенных целей, взаимоисключающий открытый призыв к насилию или принуждению. Как мы сами понимаем политическая кампания возникает и со существует при людей одной мысли, цели.
Учитель всегда должен понимать, что перед ним сидят дети из абсолютно разных семей, быть аккуратным.
Это иллюзия, что у нас есть единая идеология. Не может быть в стране со сложным дифференцированном обществом единой идеологии для верующих и атеистов, для бомжей и олигархов, для интеллигенции окуджавского разлива. История рассудит: есть аргументы за, есть против. Нужно не возбуждать агрессию, ненависть.
Это иллюзия, что у нас есть единая идеология.
Учитель может рассказывать в школе все что угодно. Он может быть учителем истории, литературы, экономической географии. Безусловно, он имеет право излагать взгляды, как и любой человек. Ничего незаконного нет в этой ситуации. Другое дело – что сейчас есть разноголосица, в том числе о революции – для одних это великое событие, для других – катастрофа, и в этой ситуации учителю трудно определяться, потому что он тоже живой человек.
Это действительно сложное явление, от которого никуда не уйдешь, и от учителя должно зависеть умение наладить с ребенком диалог. А вызывать полицию в этой ситуации не имеет никакого смысла – это страх, бескультурье и непонимание психологии подростков, которые всегда живут по принципу «запретный плод сладок». Здесь не надо бояться вопросов, нужно вступать в полемику с детьми, другой вопрос – чтобы полемика была аргументирована.
Научное сообщество тоже не договаривается. Если вы возьмете тот же сюжет с 1917 годом – у всех будет своя позиция, одни будут винить в этом заговор, другие закономерность, третьи – конспирологию. Идут войны памяти, и это войны не за а за настоящее и будушее, потому что на самом деле подспудно идет обсуждение о будущих моделях развития России, и от этого никуда не деться.
Какая должна быть позиция учителя? На это прекрасно ответил поэт Булат Окуджава: «Святая наука – расслышать друг друга». Нужно научить детей слушать и аргументированно спорить, не уйти нам от острых вопросов. Культуру полемики должны воспитывать и телевидение, и радио. Но этого, к сожалению, не присходит.
Ещё платон говорил " Я знают то, что ничего не знаю" чем больше ты учишься тем больше понимаешь что знаешь малую часть примером может быть любая отрасль жизни изучая математику или структуру космоса человек доконца не сможет её изучт поночалу кажется что уже многое понето но на самом деле это лишь часть даже наши достижения в изготовлении металов или машин разрезать этот метал всё казалось бы куда дальше то стримится но находятся многие вещи стариные которые при изучении можно сделать вывод чт ои раньше пользовались даными технологиями пр пирамиды или же сейчас говорят о том как действует гипноз на человека но раньше без изучения без научных докозательств прекрано понимали это или же луные сутки токо начил выстравивать их структуру как убывает в какой день лучше всег орабоать но при иследовании древних записей видно что и раньше это знали при любых находках нынешней цивилизации к какому бы то выводу не приходили обязательно найдётся подтверждение чт ои раньше это знали и раньше делали всё это. А вобще жизнь простая штука несмотря на всю её сложность )
Учитель всегда должен понимать, что перед ним сидят дети из абсолютно разных семей, быть аккуратным.
Это иллюзия, что у нас есть единая идеология. Не может быть в стране со сложным дифференцированном обществом единой идеологии для верующих и атеистов, для бомжей и олигархов, для интеллигенции окуджавского разлива. История рассудит: есть аргументы за, есть против. Нужно не возбуждать агрессию, ненависть.
Это иллюзия, что у нас есть единая идеология.
Учитель может рассказывать в школе все что угодно. Он может быть учителем истории, литературы, экономической географии. Безусловно, он имеет право излагать взгляды, как и любой человек. Ничего незаконного нет в этой ситуации. Другое дело – что сейчас есть разноголосица, в том числе о революции – для одних это великое событие, для других – катастрофа, и в этой ситуации учителю трудно определяться, потому что он тоже живой человек.
Это действительно сложное явление, от которого никуда не уйдешь, и от учителя должно зависеть умение наладить с ребенком диалог. А вызывать полицию в этой ситуации не имеет никакого смысла – это страх, бескультурье и непонимание психологии подростков, которые всегда живут по принципу «запретный плод сладок». Здесь не надо бояться вопросов, нужно вступать в полемику с детьми, другой вопрос – чтобы полемика была аргументирована.
Научное сообщество тоже не договаривается. Если вы возьмете тот же сюжет с 1917 годом – у всех будет своя позиция, одни будут винить в этом заговор, другие закономерность, третьи – конспирологию. Идут войны памяти, и это войны не за а за настоящее и будушее, потому что на самом деле подспудно идет обсуждение о будущих моделях развития России, и от этого никуда не деться.
Какая должна быть позиция учителя? На это прекрасно ответил поэт Булат Окуджава: «Святая наука – расслышать друг друга». Нужно научить детей слушать и аргументированно спорить, не уйти нам от острых вопросов. Культуру полемики должны воспитывать и телевидение, и радио. Но этого, к сожалению, не присходит.