1) Подумав логически,можно сказать,что американские индейцы наказывали людей,неподчинявшимся им или имевшим свою точку зрения,что свойственно для древних и несмышлённых племён.Что на счёт наказаний,то больше всего это была казнь или изгнание из племени. 2) Начиная с раннего средневековья человек,уже более начал подчиняться обществу,посредством обычаев. Хотя можно сказать что ещё до начала средневековья,но я имею в виду в общем.Так как люди были уже более смышлёнными,но не достигли того уровня,который бы формировал ы человеке личность,независимость собственной воли.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
2) Начиная с раннего средневековья человек,уже более начал подчиняться обществу,посредством обычаев. Хотя можно сказать что ещё до начала средневековья,но я имею в виду в общем.Так как люди были уже более смышлёнными,но не достигли того уровня,который бы формировал ы человеке личность,независимость собственной воли.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.