В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

напишите эссе по обществу, 10 класс,1-ая фотография это тема, а вторая фотография это план


напишите эссе по обществу, 10 класс,1-ая фотография это тема, а вторая фотография это план
напишите эссе по обществу, 10 класс,1-ая фотография это тема, а вторая фотография это план

Показать ответ
Ответ:
innahot418
innahot418
17.08.2020 01:46

Предмет статьи составили нормативные правовые акты, регламентирующие статус парламентов в различных странах, практика их реализации, а в большей степени научные представления об институтах демократии и парламентаризма. Для написания работы использовались формально-юридический метод, метод сравнительного правоведения, герменевтики, синергетики, анализа, синтеза и метод диалектики. Цель исследования состоит в соотнесении юридической конструкции парламентаризма с принципом демократической государственности через призму конституционно-правовой доктрины. Характеризуются основные подходы к определению демократии и парламентаризма, рассмотрены отдельные дискуссионные вопросы соотношения названных категорий. Автор исходит из того, что парламентаризм близок понятию демократической государственности и имеет с ней схожие черты. Это связано с тем, что реально работающий парламент выступает ареной для дискуссий, поиска компромисса и выражения воли народа по отдельным вопросам государственного строительства. Рассматриваются проблемы определения воли народа, соотношения представительной и непосредственной демократии, понимания представительной демократии, оптимальности числа палат парламента и вида избирательной системы, подлежащей использованию. Делается вывод о том, что парламентаризм предполагает сочетание форм представительной и непосредственной демократии для того, чтобы представительное учреждение не утратило связь с населением и функционировало в рамках «открытой» политической системы. Утверждается, что двухпалатность или однопалатность парламента, равно как и используемая избирательная система, не являются ключевыми факторами демократизма государства или условиями парламентаризма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kairas
Kairas
25.01.2020 01:05

Хотя евреи были главными жертвами фашистского режима, нацисты и их союзники подвергали гонениям по расовым и идеологическим мотивам и другие группы людей. Одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима — коммунисты, социалисты, социал-демократы и руководители профсоюзов. В 1933 году СС организовало первый концентрационный лагерь, Дахау, который служил тюрьмой для тысяч германских политических заключенных. Нацисты также преследовали писателей и художников, работы которых расценивались как "вредные", или если те были евреями; их могли арестовать, наложить денежные санкции или подвергнуть иным формам дискриминации.

По расовым мотивам фашисты преследовали также и цыган. Толкование Нюрнбергских законов 1935 года (германские законы, в соответствии с расовой теорией определяющие принадлежность к еврейской или немецкой нации по чистоте крови) было впоследствии изменено так, чтобы под них подпадали и цыгане. Нацисты называли цыган "ленивыми" и "асоциальными" — или, в рамках своей концепции, бесполезными и социально непригодными. Цыгане, депортированные в Лодзинское гетто, стали одними из первых, кто погиб в газенвагенах польского лагеря смерти Хелмно. Также нацисты депортировали более 20 000 цыган в концлагерь Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где большинство из них было убито в газовых камерах.

Поляков и прочих славян фашисты воспринимали как "низшую расу", которая должна быть покорена, обращена в рабство и в конечном счете уничтожена. Поляки, которых гитлеровцы считали идеологически опасными, в том числе тысячи интеллигентов и католических священников, стали жертвами операции, получившей название "акция АБ" ("AB-Aktion"). С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Еще сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота