Предмет статьи составили нормативные правовые акты, регламентирующие статус парламентов в различных странах, практика их реализации, а в большей степени научные представления об институтах демократии и парламентаризма. Для написания работы использовались формально-юридический метод, метод сравнительного правоведения, герменевтики, синергетики, анализа, синтеза и метод диалектики. Цель исследования состоит в соотнесении юридической конструкции парламентаризма с принципом демократической государственности через призму конституционно-правовой доктрины. Характеризуются основные подходы к определению демократии и парламентаризма, рассмотрены отдельные дискуссионные вопросы соотношения названных категорий. Автор исходит из того, что парламентаризм близок понятию демократической государственности и имеет с ней схожие черты. Это связано с тем, что реально работающий парламент выступает ареной для дискуссий, поиска компромисса и выражения воли народа по отдельным вопросам государственного строительства. Рассматриваются проблемы определения воли народа, соотношения представительной и непосредственной демократии, понимания представительной демократии, оптимальности числа палат парламента и вида избирательной системы, подлежащей использованию. Делается вывод о том, что парламентаризм предполагает сочетание форм представительной и непосредственной демократии для того, чтобы представительное учреждение не утратило связь с населением и функционировало в рамках «открытой» политической системы. Утверждается, что двухпалатность или однопалатность парламента, равно как и используемая избирательная система, не являются ключевыми факторами демократизма государства или условиями парламентаризма.
Хотя евреи были главными жертвами фашистского режима, нацисты и их союзники подвергали гонениям по расовым и идеологическим мотивам и другие группы людей. Одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима — коммунисты, социалисты, социал-демократы и руководители профсоюзов. В 1933 году СС организовало первый концентрационный лагерь, Дахау, который служил тюрьмой для тысяч германских политических заключенных. Нацисты также преследовали писателей и художников, работы которых расценивались как "вредные", или если те были евреями; их могли арестовать, наложить денежные санкции или подвергнуть иным формам дискриминации.
По расовым мотивам фашисты преследовали также и цыган. Толкование Нюрнбергских законов 1935 года (германские законы, в соответствии с расовой теорией определяющие принадлежность к еврейской или немецкой нации по чистоте крови) было впоследствии изменено так, чтобы под них подпадали и цыгане. Нацисты называли цыган "ленивыми" и "асоциальными" — или, в рамках своей концепции, бесполезными и социально непригодными. Цыгане, депортированные в Лодзинское гетто, стали одними из первых, кто погиб в газенвагенах польского лагеря смерти Хелмно. Также нацисты депортировали более 20 000 цыган в концлагерь Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где большинство из них было убито в газовых камерах.
Поляков и прочих славян фашисты воспринимали как "низшую расу", которая должна быть покорена, обращена в рабство и в конечном счете уничтожена. Поляки, которых гитлеровцы считали идеологически опасными, в том числе тысячи интеллигентов и католических священников, стали жертвами операции, получившей название "акция АБ" ("AB-Aktion"). С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Еще сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения.
Предмет статьи составили нормативные правовые акты, регламентирующие статус парламентов в различных странах, практика их реализации, а в большей степени научные представления об институтах демократии и парламентаризма. Для написания работы использовались формально-юридический метод, метод сравнительного правоведения, герменевтики, синергетики, анализа, синтеза и метод диалектики. Цель исследования состоит в соотнесении юридической конструкции парламентаризма с принципом демократической государственности через призму конституционно-правовой доктрины. Характеризуются основные подходы к определению демократии и парламентаризма, рассмотрены отдельные дискуссионные вопросы соотношения названных категорий. Автор исходит из того, что парламентаризм близок понятию демократической государственности и имеет с ней схожие черты. Это связано с тем, что реально работающий парламент выступает ареной для дискуссий, поиска компромисса и выражения воли народа по отдельным вопросам государственного строительства. Рассматриваются проблемы определения воли народа, соотношения представительной и непосредственной демократии, понимания представительной демократии, оптимальности числа палат парламента и вида избирательной системы, подлежащей использованию. Делается вывод о том, что парламентаризм предполагает сочетание форм представительной и непосредственной демократии для того, чтобы представительное учреждение не утратило связь с населением и функционировало в рамках «открытой» политической системы. Утверждается, что двухпалатность или однопалатность парламента, равно как и используемая избирательная система, не являются ключевыми факторами демократизма государства или условиями парламентаризма.
Хотя евреи были главными жертвами фашистского режима, нацисты и их союзники подвергали гонениям по расовым и идеологическим мотивам и другие группы людей. Одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима — коммунисты, социалисты, социал-демократы и руководители профсоюзов. В 1933 году СС организовало первый концентрационный лагерь, Дахау, который служил тюрьмой для тысяч германских политических заключенных. Нацисты также преследовали писателей и художников, работы которых расценивались как "вредные", или если те были евреями; их могли арестовать, наложить денежные санкции или подвергнуть иным формам дискриминации.
По расовым мотивам фашисты преследовали также и цыган. Толкование Нюрнбергских законов 1935 года (германские законы, в соответствии с расовой теорией определяющие принадлежность к еврейской или немецкой нации по чистоте крови) было впоследствии изменено так, чтобы под них подпадали и цыгане. Нацисты называли цыган "ленивыми" и "асоциальными" — или, в рамках своей концепции, бесполезными и социально непригодными. Цыгане, депортированные в Лодзинское гетто, стали одними из первых, кто погиб в газенвагенах польского лагеря смерти Хелмно. Также нацисты депортировали более 20 000 цыган в концлагерь Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где большинство из них было убито в газовых камерах.
Поляков и прочих славян фашисты воспринимали как "низшую расу", которая должна быть покорена, обращена в рабство и в конечном счете уничтожена. Поляки, которых гитлеровцы считали идеологически опасными, в том числе тысячи интеллигентов и католических священников, стали жертвами операции, получившей название "акция АБ" ("AB-Aktion"). С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Еще сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения.