У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.
1. Первичными будут социальные роли семейного характера: сын/дочь, брат/сестра, родитель… Потом идут соц.роли профессиональной деятельности: учащийся/студент/рабочий/служащий/военный/пенсионер…
2. Аплодисменты – мы хлопаем вместе с залом, хотя не всегда нам понравился спектакль/концерт. Громкая речь, смех в читальном зале – девиантное ли проблемное поведение (оно противоречит принятому, но не является противоправным). Пост – групповое поведение.
3. В деятельности, общении, самосознании.
4. Деятельность: суть в том, что человек постоянно осваивает новые и новые виды деятельности, предпочитает одни другим.
Общение – расширяется (увеличивается кол-во контактов) и углубляется (изменяется качество общения, уровень взаимопонимания).
Развитие самосознания – через постоянное познание себя на разных этапах жизни и при разных обстоятельствах, осмысление своих социальных ролей, формирование самооценки…
У меня есть много разных к учению,в первую очередь нас учат писать правильно и без ошибок, чтобы выработать свой почерк, я могу заниматься математикой и решать задачи и примеры, выполнять деление и сложение, вычитание и деление, еще громко и выразительно читать вслух различные тексты, писать диктанты , делать упражнения по русскому языку, на уроках пения я вместе с другими постигаю язык нот, узнаю много нового про песни и учусь петь с другими одноклассниками, еще я могу рисовать, на уроках труда мы выполняем различные поделки, которые потом можно подарить своей маме и которыми она может потом гордиться, потому что я их сделал своими руками. На уроках окружающего мира я узнаю все, что есть в природе –про животных и про растений, про людей, познаю все, что есть вокруг меня. При этом мои постоянно развиваются и совершенствуются, ведь когда мы только пришли в первый класс, то я умел писать совсем нехорошо, считать почти совсем не умел, а читал очень медленно и по слогам, сейчас у меня уже очень хорошая память, развито воображение, я могу наизусть читать целые стихотворения. Наша учительница старается развивать наши постоянно заставляет нас заниматься решением задач и заданий, для которых необходимо воображение и творчество. Если задание является для нас слишком сложным, то она старается подобрать подходящее для нас . Еще она постоянно придумывает для нас повышения нашей заинтересованности в нашей учебной деятельности, она всегда подбадривает нас, если что-нибудь не получается. На ее уроках у нас всегда положительный настрой, который дальнейшему развитию наших Мы можем еще больше запоминать, думать над поставленными перед нами задачами и решать их, становиться еще более учениками.
1. Первичными будут социальные роли семейного характера: сын/дочь, брат/сестра, родитель… Потом идут соц.роли профессиональной деятельности: учащийся/студент/рабочий/служащий/военный/пенсионер…
2. Аплодисменты – мы хлопаем вместе с залом, хотя не всегда нам понравился спектакль/концерт. Громкая речь, смех в читальном зале – девиантное ли проблемное поведение (оно противоречит принятому, но не является противоправным). Пост – групповое поведение.
3. В деятельности, общении, самосознании.
4. Деятельность: суть в том, что человек постоянно осваивает новые и новые виды деятельности, предпочитает одни другим.
Общение – расширяется (увеличивается кол-во контактов) и углубляется (изменяется качество общения, уровень взаимопонимания).
Развитие самосознания – через постоянное познание себя на разных этапах жизни и при разных обстоятельствах, осмысление своих социальных ролей, формирование самооценки…