Напишите , эссе по теме "Благотворительность. Что я делаю для благотворительности" по плану ниже. 1. Вступление (Некоторые считают, что государство, а я считаю по-другому)
2. Аргументы / примеры к моей позиции (2-3)
3. Другая точка зрения, чем руководствуются (хотя бы 1 пример)
4. Оспаривание др.точки зрения + пример.
5. Вывод (вернуться к своей точке зрения, которая была во вступлении)
Особо много не надо, краткость - сестра таланта.
Заранее огромное !
Соблюдать Конституцию РФ и законы (ст. 15 ч. 2)
Уважать права и свободы других лиц (ст. 17 ч. 3)
Обязанность родителей заботиться о детях, их воспитании и обязанность совершеннолетних трудо детей заботиться о своих нетрудо родителях (ч. 2, 3 ст. 38)
Обязанность каждого получить основное общее образование и обязанность родителей или лиц, их заменяющих, обеспечить получение детьми образования данного уровня (ст. 43 ч. 4)
Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры (ст. 44 ч. 3)
Платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57)
Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (ст. 58)
Обязанность граждан Российской Федерации защищать Отечество
Объяснение:
В коллективе дисциплина очень важна. Без взаимного понимания и уважения никуда. Учитель может пить кофе с круассанами на уроке, а вам запрещать. На танцевальных или любых других кружках это тоже важно. Хореограф объясняет новое движение, а девочки которые стоят в первой линии не обращают внимания. И что мы получим? Ничего! Награды нет, взаимного понимания нет, все обидились и рассорились. А все из-за чего? Нет дисциплины!
Дисциплина бывает через чур правильная. Это когда нужно сидеть весь урок со сложенными руками на парте и не двигаться. Это тоже плохо.
Чтобы добиться золотой середины нужно чтобы каждый понимал. Что рассказывая новую тему, учитель трудится для вас. Не слушая его и всячески отвлекаясь - вы нарушаете дисциплину.
Проявите чуточку уважения к друг другу и вы не заметите как все изменится!