Степень знакомства Особенности взаимодействия Акценты в работе на начальном этапе Никто ни с кем не знаком– высокая тревожность – нет ожиданий и стереотипов по отношению друг к другу и к тренеру– снять у участников тревожность – упражнения на знакомство, сплочение Участники не знакомы между собой, но тренер знаком с каждым (напр., по предварительному собеседованию)– нет ожиданий и стереотипов по отношению друг к другу – есть ожидания по отношению к тренеру … – для тренера ситуация комфортна, т.к есть предварительное представление о группе Участники знакомы, а тренер видит их впервые– у участников по отношению друг к другу есть ожидания и стереотипы, в группе есть уже сложившаяся структура, лидер, могут быть конфликты – нет стереотипов по отношению к тренеру– упражнения на диагностику структуры группы (социометрические) – снять у участников стереотипы восприятия по отношению друг к другу Все знакомы друг с другом (например, в рамках учебного процесса)– у участников есть ожидания и стереотипы по отношению друг к другу и к тренеру – в группе есть уже сложившаяся структура, лидер, могут быть конфликты Частичное знакомство (например, участники организации из разных отделов)– группа склонна делиться на подгруппы– упражнения на знакомство и сплочение – постоянное «перемешивание» участников в упражнениях
Как говорится, виновен - отвечай. От чего же так говорят? Каждый должен нести ответственность и наказание за свой поступок (в зависимости от того, что ты нарушил/сделал). Каждый несёт определенное наказание, не важно, сколько тебе лет. Важно то, что ты совершил. В каждой стране существуют законы, которые человек должен соблюдать, опять же, не важно, сколько тебе лет. Ты гражданин, будь добр, отвечай за свою вину, как это делают многие. Не нужно врать, правда и смягчает наказание. (Сама писала, не знаю, нормально или нет)
– для тренера ситуация комфортна, т.к есть предварительное представление о группе Участники знакомы, а тренер видит их впервые– у участников по отношению друг к другу есть ожидания и стереотипы, в группе есть уже сложившаяся структура, лидер, могут быть конфликты – нет стереотипов по отношению к тренеру– упражнения на диагностику структуры группы (социометрические) – снять у участников стереотипы восприятия по отношению друг к другу Все знакомы друг с другом (например, в рамках учебного процесса)– у участников есть ожидания и стереотипы по отношению друг к другу и к тренеру – в группе есть уже сложившаяся структура, лидер, могут быть конфликты Частичное знакомство (например, участники организации из разных отделов)– группа склонна делиться на подгруппы– упражнения на знакомство и сплочение – постоянное «перемешивание» участников в упражнениях
Каждый должен нести ответственность и наказание за свой поступок (в зависимости от того, что ты нарушил/сделал). Каждый несёт определенное наказание, не важно, сколько тебе лет. Важно то, что ты совершил. В каждой стране существуют законы, которые человек должен соблюдать, опять же, не важно, сколько тебе лет. Ты гражданин, будь добр, отвечай за свою вину, как это делают многие. Не нужно врать, правда и смягчает наказание.
(Сама писала, не знаю, нормально или нет)