1. Ф. И. О. ребенка 2. Возраст (дата рождения) 3. Учреждение Группа год обучения 4. Программа обучения (название, автор, год издания)
5. Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов 5. Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы (круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. Развитие речи - низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. Навыки изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с педагога, преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. Сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . Физическое развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке. 6. Как относится воспитанник к трудностям? тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности 7. Реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке. 8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает 9. Работо в начале занятия активен, требует внимания к себе, в конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян 10. Особенности развития познавательных процессов восприятие, память, внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление – средний уровень. 11. Общая характеристика личности воспитанника _требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен, средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд «глаза в глаза» , жесты) , преобладающее настроение бодрое, никогда не плачет 12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) низкий уровень психического и физического развития, причины: отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность 13.Поведение в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность Взаимоотношения со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт, но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей. 14.Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? Иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или не может одеть туфли)
1. Ф. И. О. ребенка
2. Возраст (дата рождения)
3. Учреждение
Группа
год обучения
4. Программа обучения (название, автор, год издания)
5. Характер затруднений постоянные: рассеянность внимания, отсутствие выдержки, низкий уровень развития моторики и познавательных процессов
5. Как усвоена программа Математика: показывает, но с ошибками формы (круг, квадрат, треугольник) , различает цвета синий, жёлтый, красный, навыки счёта отсутствуют. Развитие речи - низкий уровень; групповая форма работы- старается повторять отдельные звуки, проговаривать слова; индивидуальные занятии - речь фактически отсутствует. Навыки изобразительной деятельности - низкий уровень: не умеет держать кисть, карандаш, выполняет только пассивные действия с педагога, преобладают каракули; не умеет раскатывать пластилин, отрывает кусочками и лепит на доску для лепки, конструирование: из кубиков – башенку, палочками – заборчик. Сюжетно-ролевая игра отсутсвует, производит отдельные манипуляции игрушками (машина, телефон) . Физическое развитие на низком уровне: с трудом прыгает, перепрыгивает на двух ногах, не умеет ходить по одной линии, в шеренге по одному, парами, затрудняется подняться по лесенке.
6. Как относится воспитанник к трудностям? тяжело переживает, стремиться быстрее преодолеть затруднения, при этом теряется, делает новые ошибки в любом виде деятельности
7. Реакция воспитанника на оценку его работы чрезмерная радость при положительной оценке.
8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя? в индивидуальной форме работы - понимает, иногда не сразу, в групповой – теряется, не понимает
9. Работо в начале занятия активен, требует внимания к себе, в конце занятия увеличивается количество ошибок, отвлекается, рассеян
10. Особенности развития познавательных процессов восприятие, память, внимание, воображение, речь имеют низкий уровень развития, мышление – средний уровень.
11. Общая характеристика личности воспитанника _требует постоянного внимания со стороны взрослого, не конфликтен, средства общения в основном экспрессивно-мимические (улыбка, взгляд «глаза в глаза» , жесты) , преобладающее настроение бодрое, никогда не плачет
12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) низкий уровень психического и физического развития, причины: отсутствие контакта со сверстниками, педагогическая запущенность
13.Поведение в группе (во время и вне занятий) во время занятий – активен, вне занятий – спокоен, иногда выражает чрезмерную радость и активность
Взаимоотношения со сверстниками к другим детям не агрессивен, охотно идёт на контакт, но нет постоянных дружеских отношений с кем-либо из детей.
14.Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? Иногда чрезмерная активность и радость; берёт в рот предметы, если не хочет или не умеет ими манипулировать (например, не хочет рисовать или не может одеть туфли)
Педагог
Заведующий ДОУ
Дата