Какова цена смсла жизни? Можно ли его познать без ошибок? Эйнштейн рассматривает проблему философского познания мира. Идея выражения заключается в том, что истина - это для каждого индивидуальное понятие, и нет в этом случае одного правильного решения и пути жизни. Каждая личность должна самостоятельно выбрать путь. Публицист считает, что знание истины - это вторично, а жизни по законам этого эталона первична. Никогда нельзя об этом забывать. Разберемся для полного понимания высказывания с терминологией. Истина - это конкретное идеалистическое знание, которое является объективным даже при условии изменяющихся обстоятельств. Обладать истиной - это глубокая ценность, но нужно ценить ее законы и уважать. С мнением философа я согласен и полностью его поддерживаю, поэтому приведу аргументы в пользу его точки зрения. В процессе познания человек совершенствует свои навыки, набирается опыта - и это самое ценное в данном роде умственной деятельности. УБРАТЬ РЕКЛАМУ, ПОДПИШИСЬ powered by Push.World Тогда как даже во многих произведениях герои после достижения результата-познания истины умирают, так как это является истинной целью жизни и больше жить незачем, человек становится выше мирских душ и проблем. Так, в романе "Война и мир" Болконский погибает по инициативе автора, потому что незачем жить, он на своих ошибках смог достичь истины, поэтому каждый должен сам достигать смысла жизни, ибо только так он сможет стать лучше и самосовершенствоваться. Так, скажем, что эта фраза должна остаться в умах людей, чтобы жизнь становилась осмысленной и наполненной.
1) Два критерия личности - это действовать опосредованно и самостоятельно совершать выбор опосредованности. Первый означает, что для сформированной личности важно соблюдать приоритетность в своей деятельности и уметь в первую очередь выполнить социально-значимое действие, и уже после этого думать о собственных интересах. Второй критерий говорит о том, что человек должен осознанно выбирать это социально-значимое действие, так как такое может происходить и стихийно. Я считаю, что личностью можно назвать человека, который может жить и достигать успехов, следуя лишь своему мнению.
2) Второй критерий, в отличие от первого, предполагает сознательное установление мотивов и действий. Примерами стихийной нравственности может стать незнакомому человеку, попавшему в какую-либо неприятную ситуацию на улице, или защита проходящего мим человека от какой-либо опасности, о которой тот не знает.
3) Первый этап - это дошкольный возраст, на котором устанавливаются первые отношения, которые обретают форму иерархичной структуры. Второй этап - подростковый возраст, когда человек начинает осознанно выбирать мотивы к деятельности.
4) Автор имеет в виду организацию внутренних мотивов путем проживания конкретного опыта.
Какова цена смсла жизни? Можно ли его познать без ошибок? Эйнштейн рассматривает проблему философского познания мира. Идея выражения заключается в том, что истина - это для каждого индивидуальное понятие, и нет в этом случае одного правильного решения и пути жизни. Каждая личность должна самостоятельно выбрать путь. Публицист считает, что знание истины - это вторично, а жизни по законам этого эталона первична. Никогда нельзя об этом забывать. Разберемся для полного понимания высказывания с терминологией. Истина - это конкретное идеалистическое знание, которое является объективным даже при условии изменяющихся обстоятельств. Обладать истиной - это глубокая ценность, но нужно ценить ее законы и уважать. С мнением философа я согласен и полностью его поддерживаю, поэтому приведу аргументы в пользу его точки зрения. В процессе познания человек совершенствует свои навыки, набирается опыта - и это самое ценное в данном роде умственной деятельности. УБРАТЬ РЕКЛАМУ, ПОДПИШИСЬ powered by Push.World Тогда как даже во многих произведениях герои после достижения результата-познания истины умирают, так как это является истинной целью жизни и больше жить незачем, человек становится выше мирских душ и проблем. Так, в романе "Война и мир" Болконский погибает по инициативе автора, потому что незачем жить, он на своих ошибках смог достичь истины, поэтому каждый должен сам достигать смысла жизни, ибо только так он сможет стать лучше и самосовершенствоваться. Так, скажем, что эта фраза должна остаться в умах людей, чтобы жизнь становилась осмысленной и наполненной.
1) Два критерия личности - это действовать опосредованно и самостоятельно совершать выбор опосредованности. Первый означает, что для сформированной личности важно соблюдать приоритетность в своей деятельности и уметь в первую очередь выполнить социально-значимое действие, и уже после этого думать о собственных интересах. Второй критерий говорит о том, что человек должен осознанно выбирать это социально-значимое действие, так как такое может происходить и стихийно. Я считаю, что личностью можно назвать человека, который может жить и достигать успехов, следуя лишь своему мнению.
2) Второй критерий, в отличие от первого, предполагает сознательное установление мотивов и действий. Примерами стихийной нравственности может стать незнакомому человеку, попавшему в какую-либо неприятную ситуацию на улице, или защита проходящего мим человека от какой-либо опасности, о которой тот не знает.
3) Первый этап - это дошкольный возраст, на котором устанавливаются первые отношения, которые обретают форму иерархичной структуры. Второй этап - подростковый возраст, когда человек начинает осознанно выбирать мотивы к деятельности.
4) Автор имеет в виду организацию внутренних мотивов путем проживания конкретного опыта.