Напишите краткое сообщение о нашей стране (5-7 предложений) с использованием следующих терминов: Конституция РФ, президент РФ, территория, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.:
6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
1) Социализация личности. В школе ученик видит какая будет его роль, понимает свои перспективы и место в обществе. Учится взаимодействовать со сверстниками в коллективах.
2) Обучение - непосредственно передача учетялями полезной информации ученику.
3) Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Самая важная функция образования (о чем сейчас умалчивают) - формирование научной картины мира, ЦЕЛОСТНОЙ. Чтобы учащийся мог потом выбрать в каком направлении ему двигаться.
людей от зла заключается в том, чтобы оберегать свою честь, воздержание, разум.
2. Люди не отличаются от домашнего скота, если живут с небрежностью и безрассудством.
3. Отличие людей от опасных зверей и домашней скотины в том, что они имеют разум.
4. Насилие.
5. Безрассудно – рассудительно, небрежно – аккуратно, упрямство – податливость, гнев - спокойствие, злоба- добро, печаль - радость, страх- смелость, зависть - доброжелательность, корысть - бескорыстие , недружелюбие – дружелюбность, необузданность - сдержанность.
6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
2) Обучение - непосредственно передача учетялями полезной информации ученику.
3) Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Самая важная функция образования (о чем сейчас умалчивают) - формирование научной картины мира, ЦЕЛОСТНОЙ. Чтобы учащийся мог потом выбрать в каком направлении ему двигаться.