Напишите мини-эссе на тему "Личность-альтруист в истории". Дайте небольшую характеристику вклада этого человека в историю, почему именно он (она) , по вашему мнению, достоин внимания.
В первую очередь,к материально вещественной среде обитания относится дом, глде проживает человек и вещи, которые обеспечивают ему комфорт.
Наш дом должен быть комфортным и удобным,в нем должно быть уютно. Не должно быт ь раздражающих предметов. Дом должен быть снабжен всеми коммунальными услугами. Быть безопасным. Дом должен эстетически приятным и быть с красивой и удобной мебелью, отделкой, которые конечно зависят от финансовых возможностей. Должна иметься необходимая и нужная посуда, современная бытовая техника, набор различной одежды и обуви. Набор необходимых вещей будет зависеть от достижений НТР, денежных доходов, уровня развития общества. так семья, имеющая двух детей, должна иметь стиральную машину, пылесос и желательно кухонный комбайн, микроволновую печь, чтобы соблюдать чистоту и порядок и быстро приготавливать пищу. Также сейчас необходимо иметь телевизор и компьютер, чтобы обеспечивать учебу и досуг детей и родителей. Возможно, в наш быт будут входить вещи, которые раньше не использовались людьми, а сейчас они являются обычными и нужными предметами для нашей повседневной деятельности в доме. Это и миксеры, и тостеры, и различные механизмы.
Свой дом мы можем разделить на несколько зон, зона приготовления и приема пищи, зона отдыха, зона для труда и учебы, игровая зона, рациональное использование пространства позволит нам грамотно пользоваться своим жилищем.
Все это вместе позволит нам организовать материально-вещественную среду своего обитания, сделать ее максимально удобной и полезной , безопасной для нас.
Яркий пример социальной мобильности видим в сказке А. Пушкина «О рыбаке и рыбке» . Когда рыбак поймал золотую рыбку, она обещала исполнить любое его желание, если он отпустит ее на волю. Сначала он попросил для старухи корыто, потом уже старуха пожелала стать барыней, а старик, соответственно, становился барином. Хотя они были бедными стариком и старухой. Он – простым рыбаком. А с золотой рыбки им удалось изменить свой статус, перебраться в более высокий класс. Здесь мы наблюдаем пример вертикальной восходящей мобильности. Но что происходит со стариком и старухой? Желания старухи становятся все более и более требовательными, она никак не может остановиться на том, что уже имеет, и хочет все большего. А в результате она наказана, превратившись в ту же старуху у разбитого корыта, которой она была с самого начала. Тут уже пример вертикальной нисходящей мобильности. В общем же здесь можно говорить о внутрипоколенной мобильности, так как данный процесс – сначала повышение положения, а затем понижение – наблюдается в течение одного поколения.
На примере романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» я хочу попытаться показать, что в любом обществе существуют социальные нормы, то есть предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения, и что за несоблюдением или соблюдением общественных норм следуют социальные санкции. Социальными нормами предписывают, как и что человек должен делать, а иногда и что думать, как например, в «Мастере и Маргарите» . В этом романе изображена творческая интеллигенция, в которой нормой считался атеизм, пропагандировавшийся во всех литературных сочинениях. Здесь даже не допускались иные формы мышления, и соответственно, не признавались иные по содержанию произведения. Показана строгая цензура, предписывающая, что писать и как, стандартный и неоригинальный ход мыслей. За норму признавалось общество, в котором не было места добру и теплу. И Мастер, который создал произведение, не похожее на остальные, в котором высказал другие взгляды, жил другой жизнью, не похожей на остальные. А в результате он наказан обществом за сделанное. Он оказывается в психиатрической больнице. То есть по отношению к нему были предприняты негативные социальные санкции. Неформальные – непризнание его мыслей и сочинения, а формальные – изоляция от общества в психиатрическую больницу.
В первую очередь,к материально вещественной среде обитания относится дом, глде проживает человек и вещи, которые обеспечивают ему комфорт.
Наш дом должен быть комфортным и удобным,в нем должно быть уютно. Не должно быт ь раздражающих предметов. Дом должен быть снабжен всеми коммунальными услугами. Быть безопасным. Дом должен эстетически приятным и быть с красивой и удобной мебелью, отделкой, которые конечно зависят от финансовых возможностей. Должна иметься необходимая и нужная посуда, современная бытовая техника, набор различной одежды и обуви. Набор необходимых вещей будет зависеть от достижений НТР, денежных доходов, уровня развития общества. так семья, имеющая двух детей, должна иметь стиральную машину, пылесос и желательно кухонный комбайн, микроволновую печь, чтобы соблюдать чистоту и порядок и быстро приготавливать пищу. Также сейчас необходимо иметь телевизор и компьютер, чтобы обеспечивать учебу и досуг детей и родителей. Возможно, в наш быт будут входить вещи, которые раньше не использовались людьми, а сейчас они являются обычными и нужными предметами для нашей повседневной деятельности в доме. Это и миксеры, и тостеры, и различные механизмы.
Свой дом мы можем разделить на несколько зон, зона приготовления и приема пищи, зона отдыха, зона для труда и учебы, игровая зона, рациональное использование пространства позволит нам грамотно пользоваться своим жилищем.
Все это вместе позволит нам организовать материально-вещественную среду своего обитания, сделать ее максимально удобной и полезной , безопасной для нас.
На примере романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» я хочу попытаться показать, что в любом обществе существуют социальные нормы, то есть предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения, и что за несоблюдением или соблюдением общественных норм следуют социальные санкции. Социальными нормами предписывают, как и что человек должен делать, а иногда и что думать, как например, в «Мастере и Маргарите» . В этом романе изображена творческая интеллигенция, в которой нормой считался атеизм, пропагандировавшийся во всех литературных сочинениях. Здесь даже не допускались иные формы мышления, и соответственно, не признавались иные по содержанию произведения. Показана строгая цензура, предписывающая, что писать и как, стандартный и неоригинальный ход мыслей. За норму признавалось общество, в котором не было места добру и теплу. И Мастер, который создал произведение, не похожее на остальные, в котором высказал другие взгляды, жил другой жизнью, не похожей на остальные. А в результате он наказан обществом за сделанное. Он оказывается в психиатрической больнице. То есть по отношению к нему были предприняты негативные социальные санкции. Неформальные – непризнание его мыслей и сочинения, а формальные – изоляция от общества в психиатрическую больницу.