Напишите от чего зависит эффективность самообразования? почему одни люди с его становятся великими учеными, а другие - нет? напишите, какую роль самообразование может сыграть в вашей жизни? ответ должен содержать не менее 2-х самостоятельных умозаключений и должен быть четким а что то не так то
Ниже я прикрепила типологию, которая позволит запомнить фундаментальные отличия в типологии систем правления.
Парламентская республика отличается от президентской республики следующим:• Правительство формируется на основе парламента
• Правительство имеет формальную ответственность перед парламентом
• Парламент имеет право на: издание законов, вотирование бюджета, ведение контроля за деятельностью правительства
• Правительство: назначает главу государства из числа представителей партии/коалиции, которые имеют большинство в парламенте
• Парламент может выдвинуть вотум недоверия правительству: отставка правительства, роспуск парламента и проведение до парламентских выборов.
• Правительство формируется из представителей парламентского большинства
• Если правительство получило вотум доверия, то направляет деятельность большинства и приобретает контроль над парламентом
• Президент избирается парламентом (как в Греции) или парламентом при участии представителей административно-территориальных единиц (как в Италии), коллегией выборщиков (как в ФРГ), всеобщим голосованием избирателей (как в Австрии)
• правительство главный орган управления страной
• глава правительства является фактически первым лицом в структуре власти
Пример: Премьер-министр Великобритании – лидер партии, имеющей большинство в парламенте – имеет большую свободу действий, чем председатель совета министров в Италии
3)
Истинное знание является таким знанием, которое соответствует предмету и совпадает с ним. От заблуждения истинное знание отличается всеобщностью и необходимостью,простотой и ясностью,непротиворечивостью,полезностью и экономностью,истина существует на самом деле , она эстетична. Но самым правильным и главным критерием истинного знания считают общественно-историческую практику, то есть участие в преобразовании природной среды, в трудовой деятельности ,истинное знание может проверяться революциями и войной, реформой, проведением научных экспериментов. Практика является источником , целью познания и основным критерием для истины.