Известно, что у старшего поколения более приемлемо общение лицом к лицу, когда младшее поколение предпочитает цифровые технологии. Это нужно учитывать, когда ты хочешь общаться с более младшим поколением.
2. Понять сленг
Для зрелых людей и более молодого поколения может быть трудно принять и при к прогрессивно неформальной речи, окружающей современное общество. Сленг и разговорные выражения, используемые молодыми поколениями, могут восприниматься старшими поколениями как необразованные и свидетельствующими об отсутствии усилий в общении. Однако иногда проще использовать сленг и сокращения для небольших, менее важных вопросов, будь то на рабочем месте или с семьей и друзьями.
3. Продемонстрируйте, что вы понимаете их ценности
Молодое поколение – теперь это миллениалы - будут вести дела только с теми, кто понимает их ценности. Среди этих ценностей: связи, опыт, цель, поощрение и инновации. И всегда более приятнее общаться с теми, кто понимает и поддерживает тебя, а не пытается доказать, что ты не прав. Не нужно навязывать молодому поколению свои ценности.
4. Не будьте таким серьезным
Миллениалы понимают, что жизнь серьезна, но это не значит, что они хотят быть настолько серьезными, что не могут повеселиться. Быть слишком серьезным душит их творческий потенциал и свободу. Как только их позитивный настрой угасает, они отключаются и становятся менее продуктивными.
5. Уважать, что значения отличаются между поколениями
Очевидно, что молодые поколения не разделяют большинство ценностей, которых придерживаются старшие поколения. Очень важно знать об этих различиях, чтобы не обидеться. По отношению к молодому поколению ценности имеют тенденцию быть менее консервативными, чем старшие поколения. Следовательно, общение без осадков может стать затруднительным, но этого надо добиться.
1. Будь в курсе различных форм общения
Известно, что у старшего поколения более приемлемо общение лицом к лицу, когда младшее поколение предпочитает цифровые технологии. Это нужно учитывать, когда ты хочешь общаться с более младшим поколением.
2. Понять сленг
Для зрелых людей и более молодого поколения может быть трудно принять и при к прогрессивно неформальной речи, окружающей современное общество. Сленг и разговорные выражения, используемые молодыми поколениями, могут восприниматься старшими поколениями как необразованные и свидетельствующими об отсутствии усилий в общении. Однако иногда проще использовать сленг и сокращения для небольших, менее важных вопросов, будь то на рабочем месте или с семьей и друзьями.
3. Продемонстрируйте, что вы понимаете их ценности
Молодое поколение – теперь это миллениалы - будут вести дела только с теми, кто понимает их ценности. Среди этих ценностей: связи, опыт, цель, поощрение и инновации. И всегда более приятнее общаться с теми, кто понимает и поддерживает тебя, а не пытается доказать, что ты не прав. Не нужно навязывать молодому поколению свои ценности.
4. Не будьте таким серьезным
Миллениалы понимают, что жизнь серьезна, но это не значит, что они хотят быть настолько серьезными, что не могут повеселиться. Быть слишком серьезным душит их творческий потенциал и свободу. Как только их позитивный настрой угасает, они отключаются и становятся менее продуктивными.
5. Уважать, что значения отличаются между поколениями
Очевидно, что молодые поколения не разделяют большинство ценностей, которых придерживаются старшие поколения. Очень важно знать об этих различиях, чтобы не обидеться. По отношению к молодому поколению ценности имеют тенденцию быть менее консервативными, чем старшие поколения. Следовательно, общение без осадков может стать затруднительным, но этого надо добиться.