Главный смысл экологической морали – научиться каждому поступать так, чтобы не навредить окружающей среде, не делать ей зла.
Три главных правила экологической морали:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я любой жизни, которой могу цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
Экологические правила это по типу ненадо ловить и приводить птенцов или детенышей зверей домой
Не сжигать мусор это разрушает озоновый слой земли
Объяснение:
1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Главный смысл экологической морали – научиться каждому поступать так, чтобы не навредить окружающей среде, не делать ей зла.
Три главных правила экологической морали:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я любой жизни, которой могу цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
Экологические правила это по типу ненадо ловить и приводить птенцов или детенышей зверей домой
Не сжигать мусор это разрушает озоновый слой земли
Объяснение:
1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Объяснение: