В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите рассказ про первооткрывателя Алданского района(Саха Якутия) Желательно кратко

Показать ответ
Ответ:
kgatikha1
kgatikha1
02.03.2023 15:12
Успех - это результат. Есть понятия: талант и труд. Совсем не обязательно, что эти качества пересекаются. Но наличие их в одной личности - обязательно. Талант - это искра. Далее, чтобы ее разжечь нужен труд. Интересно то, что труда требуется несоизмеримо больше. Потому как наш мир состоит в основном из результатов повседневного труда, а не таланта... Да, талант - это идея, но поставить ее на поток, вывести в массы и растиражировать - это уже труд. Одна идея влечет за собой множество механических действий. Отсюда и такое соотношение... Многие, прикрываясь своим якобы талантом, забывают эту формулу и зачастую просто пропадают в жизни. Например, творческие люди спиваются... Таким образом, уникального качества такого, как талант, для достижения результата не достаточно... Впрочем как и труд сам по себе, ради себя самого превращается в бессмысленный набор механических действий...
0,0(0 оценок)
Ответ:
eiapple02
eiapple02
02.07.2021 06:23
Часто слышим, что школа – наш второй дом, и это так, большую часть нашей жизни с первого по одиннадцатый класс мы проводим в ее стенах. Живем ее проблемами, радуемся ее успехам, вместе празднуем, трудимся и отдыхаем. А о доме надо заботиться по мере своих сил и возможностей.
Выдвигая свою кандидатуру на пост Председателя Совета старшеклассников, я предлагаю уделить особое внимание решению следующих вопросов:

1. «За здоровый образ жизни»: 
- мероприятия по борьбе с курением и употреблением содержащих алкоголь напитков в стенах гимназии и на прилежащей территории;
- проведение спортивных и игровых состязаний с привлечением родителей;
- организация и проведение игр КВН, интеллектуальных состязаний, танцевальных вечеров.

2. «Честь мундира»:
- активное содействие администрации и Управляющему совету гимназии в вопросе ношения единой формы одежды для учащихся с первого по девятый классы и выработки дресс-кода для учащихся десятых-одиннадцатых классов;
- учреждение и вручение переходящих призов Мисс и Мистер стиль месяца.

3. «Наследники»:
- возродить шефскую старшеклассников классным руководителям и учащимся младших классов;
- силами актива старшеклассников оказывать в проведении спортивных и развлекательных мероприятий для учащихся младших классов;
- заслушивать на заседаниях Совета нарушителей Правил поведения в гимназии.

4. «Бытовка»:
- ежемесячно собирать и обобщать информацию о жалобах учащихся на качество питания и мед. обслуживание и вносить предложения администрации и Управляющему совету гимназии;
- организовывать мероприятия по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на территории гимназии;
- организовывать проведение силами учащихся мелких ремонтов инвентаря классов и оборудования гардеробных и раздевалок.

5. «И это всё о нем»:
- размещение информации о деятельности Совета в постоянной рубрике в гимназической малотиражке;
- подготовка еженедельных сюжетов для радио и телевидения гимназии;
- создание на сайте гимназии постоянно пополняемого раздела о деятельности Совета. 

Неравнодушные, активные, противники рутины, скуки и уныния проголосуйте за то, чтобы наш ДОМ, который и сейчас THE BEST, 
стал THE BEST OF THE BESTS
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота