На мой взгляд, считать Россию как государство постиндустриального типа общества нельзя до конца. Если учесть, что среди признаков постиндустриального типа общества выделяют высокое качество жизни, формирование среднего класса, как основного. К сожалению, в России еще не сформирован средний класс в большинстве, и нет еще высокого качества жизни. Но так в целом Россию, как государство, конечно можно назвать постиндустриальным обществом. 1- ый аргумент. Изменение роли женщины в обществе. Все больше и чаще женщины в России стали получать и занимать высокие должности. У женщин появилась возможность не только право голоса, но и право выбора. Сейчас многие женщины и в политике, они мэры, губернаторы, министры образования, медицины ( министр образования и науки Ольга Васильева, министр медицины Вероника Скворцова). Также все больше женщин имеют высшее образование, занимаются исследовательской и научной деятельностью. 2 - ой аргумент Доминирование сферы услуг в структуре экономики. На сегодняшний день в России широко развита сфера услуг. Рестораны, отели, салоны красоты, банки, частные клиники, частные школы , детсады, магазины, туристические фирмы, охранные агенства, агенства по найму нянь, домработниц все это относится к сфере услуг. 3 - ий аргумент Развитие инновационных коммуникационных технологий, переход к электронике на всех уровнях производственной деятельности. Если раньше для выполнения той или иной работы требовалось много человеческих ресурсов, то сейчас многое выполняется на электронном уровне. 4 - ый аргумент. Высокая социальная мобильность. Все чаще наблюдается тенденция, что люди чаще меняют работу, место жительства, получают повышения по службе, имеют возможность повысить свой социальный статус в обществе, но и также и понизить его. 5 - ый аргумент Производство товаров потребления становится основным сектором в экономике. Люди стали чаще и больше покупать, получили возможность приобретать автомобили, технику, одежда. Все это стало пользоваться спросом у большинства людей. 6 - ой аргумент Роль науки, новых технологий. Государство специально выделяют деньги на развитие науки, на изобретение новых технологий, развивается робототехника
1- ый аргумент. Изменение роли женщины в обществе. Все больше и чаще женщины в России стали получать и занимать высокие должности. У женщин появилась возможность не только право голоса, но и право выбора. Сейчас многие женщины и в политике, они мэры, губернаторы, министры образования, медицины ( министр образования и науки Ольга Васильева, министр медицины Вероника Скворцова). Также все больше женщин имеют высшее образование, занимаются исследовательской и научной деятельностью.
2 - ой аргумент Доминирование сферы услуг в структуре экономики. На сегодняшний день в России широко развита сфера услуг. Рестораны, отели, салоны красоты, банки, частные клиники, частные школы , детсады, магазины, туристические фирмы, охранные агенства, агенства по найму нянь, домработниц все это относится к сфере услуг.
3 - ий аргумент Развитие инновационных коммуникационных технологий, переход к электронике на всех уровнях производственной деятельности. Если раньше для выполнения той или иной работы требовалось много человеческих ресурсов, то сейчас многое выполняется на электронном уровне.
4 - ый аргумент. Высокая социальная мобильность. Все чаще наблюдается тенденция, что люди чаще меняют работу, место жительства, получают повышения по службе, имеют возможность повысить свой социальный статус в обществе, но и также и понизить его.
5 - ый аргумент Производство товаров потребления становится основным сектором в экономике. Люди стали чаще и больше покупать, получили возможность приобретать автомобили, технику, одежда. Все это стало пользоваться спросом у большинства людей.
6 - ой аргумент Роль науки, новых технологий. Государство специально выделяют деньги на развитие науки, на изобретение новых технологий, развивается робототехника
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать.
У меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной