Напишите схему причины стресса у современных подростков ( на фото ) и ответьте на вопрос представляет ли опасности Современный мир Для подростка и почему
Сущность культуры – это процесс созидания и развития общественного человека во имя реализации своей родовой человеческой природы при всех созданных им материальных и духовных средств, всего богатства общественных отношений и форм, это процесс самосозидания человека в его общественной жизни. Культура выражает человеческую сущность общества, поэтому она пронизывает все без исключения элементы, стороны, состояния общественной жизни и вбирает их в себя.
Объяснение:
Человек как субъект и как результат культурного процесса живет и развивается в обществе, поэтому культура –это специфически общественный жизнедеятельности и саморазвития человека. Это не только совокупность результатов человеческой деятельности, но и сам ее процесс, а также подлинно человеческие отношения между людьми. Многомерность и сущность культуры проявляется в ее основных функциях: социальной (гуманистической), познавательной, аксиологической, семиотической, нормативной.
В культуре выделяются аспекты:
▪ гуманистический, т.к. культура - это атрибут общественного человека, его жизнедеятельности;
▪ созидательный, поскольку культура выступает фактором созидания человека как общественного существа;
▪ ценностно-регулятивный, ведь культура - это ценностно-нормативный регулятор жизнедеятельности человека
Человек-общество — двойной субъект, в котором определяющую роль играет человек. Человек — первичный субъект, общество — вторичный. Человек "светит" своим светом, общество — отраженным. С другой стороны, эти два субъекта, как два магдебургских полушария, неразделимы. Человек для себя — субъект во всех отношениях. Общество не является субъектом для себя и тем более субъектом во всех отношениях. Для человека общество — отчасти объективная реальность, отчасти часть его самого. По отношению к природе общество— субъект; оно действует, преобразует природу, но по отношению к человеку оно и объективно, и суть нечто зависимое, являющееся, как я уже говорил, частью человека. Например, наука, часть общества, не может существовать без отдельных ученых. Последние делают науку наукой
Сущность культуры – это процесс созидания и развития общественного человека во имя реализации своей родовой человеческой природы при всех созданных им материальных и духовных средств, всего богатства общественных отношений и форм, это процесс самосозидания человека в его общественной жизни. Культура выражает человеческую сущность общества, поэтому она пронизывает все без исключения элементы, стороны, состояния общественной жизни и вбирает их в себя.
Объяснение:
Человек как субъект и как результат культурного процесса живет и развивается в обществе, поэтому культура –это специфически общественный жизнедеятельности и саморазвития человека. Это не только совокупность результатов человеческой деятельности, но и сам ее процесс, а также подлинно человеческие отношения между людьми. Многомерность и сущность культуры проявляется в ее основных функциях: социальной (гуманистической), познавательной, аксиологической, семиотической, нормативной.
В культуре выделяются аспекты:
▪ гуманистический, т.к. культура - это атрибут общественного человека, его жизнедеятельности;
▪ созидательный, поскольку культура выступает фактором созидания человека как общественного существа;
▪ ценностно-регулятивный, ведь культура - это ценностно-нормативный регулятор жизнедеятельности человека
Человек-общество — двойной субъект, в котором определяющую роль играет человек. Человек — первичный субъект, общество — вторичный. Человек "светит" своим светом, общество — отраженным. С другой стороны, эти два субъекта, как два магдебургских полушария, неразделимы. Человек для себя — субъект во всех отношениях. Общество не является субъектом для себя и тем более субъектом во всех отношениях. Для человека общество — отчасти объективная реальность, отчасти часть его самого. По отношению к природе общество— субъект; оно действует, преобразует природу, но по отношению к человеку оно и объективно, и суть нечто зависимое, являющееся, как я уже говорил, частью человека. Например, наука, часть общества, не может существовать без отдельных ученых. Последние делают науку наукой