В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lejaqw
lejaqw
11.10.2021 23:26 •  Обществознание

Напишите сочинение на тему:Влияние девиантного поведения на развитие личности надо) ​

Показать ответ
Ответ:
26271123
26271123
19.01.2021 06:00

Надеюсь, хоть немного Выбери нужное или проанализируй информацию.

Объяснение:

Девиантное поведение обычно называют социальным

поведение, не соответствующее нормам, установленным в данном обществе.

Девиантное поведение приводит к нарушениям адаптации (психической,

социально-психологической, средовой).

Девиантное поведение можно разделить на две большие категории. Во-первых, поведение отличается от стандартов психического здоровья,

относится к наличию явной или скрытой психопатологии (патологической).

Во-вторых, именно антисоциальное поведение нарушает определенные социальные,

культурные и особенно правовые нормы. Если такие действия незначительны, то

преступление, называемое уголовным преступлением, и когда они наказаны за совершение серьезного преступления

заказ - преступления.

Под отклонением в поведении детей и подростков понимают такие

особенности и из проявления, которые не только обращают на себя внимание, но и

настораживают воспитателей (родителей, учителей, общественность). Эти

особенности поведения не только свидетельствуют об отклонениях от

общепринятых норм, требований, но и несут в себе зачатки, истоки будущих

поступков, нарушений нравственных, социальных, правовых норм, требований

закона, представляют потенциальную угрозу субъекту поведения, развитию его

личности, окружающим его людям, обществу в целом.

Следовательно, предавая поступкам, поведению ребенка ту или иную

направленность, содержание, значимость, мы тем самым оказываем произвольное,

целенаправленное влияние на развитие этих процессов или механизмов, лежащих в

основе нравственных и иных личных свойств и качеств ребенка, подростка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота